НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Урок литературного чтения в 4 классе «Чему учат сказы» (П.П.Бажов «Серебряное Копытце»)

Литературное чтение 4 класс


• урок нов. материал , конспект
23.12.2013
Разработка представляет конспект урока по литературному чтению для 4 класса. На уроке используются следующие приемы и стратегии: фишбоун, корзина фактов, синквейн. Для учителей начальных классов.

Цель урока: развить умения характеризовать героев, высказывать собственную точку зрения; расширить представления о внутренней красоте человека на примере сказа П.Бажова «Серебряное Копытце», совершенствовать умения работать в группе.

Структура урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3.Постановка учебной задачи
4.Работа по решению учебной задачи
5.Подведение итогов урока
6.Рефлексия
7. Домашнее задание.

©
Золотарёва Людмила Геннадьевна
Золотарёва Людмила Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок литературного чтения в 4 классе «Чему учат сказы» (П.П.Бажов «Серебряное Копытце»)» категории «Литературное чтение 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7383
1379
1
Спасибо 
+5

наталл
#1 | 11.01.2014 | 23:39 | 2 [Материал]
За один урок развить умения характеризовать героев, высказывать собственную точку зрения; расширить представления о внутренней красоте человека на примере сказа П.Бажова «Серебряное Копытце» НЕВОЗМОЖНО!
Цель урока (одна)определяется:

- планируемым результатом урока;- путями реализации плана урока.Цель обычно начинается со слов «Определение»,«Формирование», «Знакомство» и пр. В формировании цели урока следует избегать
глагольных форм.

Задачи  (несколько). Обычно выделяют: образовательные;
развивающие;
воспитательные. Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель
урока?"

Таким образом, задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить»,
«сформировать», «воспитывать», «создать условия для…» и пр.

(Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС)





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт