НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В настоящее время обеспечение психологической безопасности и комфортности образовательной среды является одним из требований, предъявляемых к организации образовательного процесса, а также одним из показателей качества образования. Обеспечение полноценного развития дошкольника предполагает решение основной задачи ДОУ - охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья воспитанников. Психологически безопасной образовательной средой, по словам И. А. Баевой, можно назвать среду, обеспечивающую состояние сохранности психики субъектов педагогического процесса и высокие показатели индекса их удовлетворенности и защищенности от психологического насилия. В статье раскрывается содержание работы педагога-психолога в ДОУ по обеспечению безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС, основные положения системы работы, некоторые подходы к созданию комфортности и безопасности ОС. В приложениях представлены: 1. Пакет программ коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми. 2. Инструментарий диагностики безопасности образовательной среды. ©
Полякова Евгения Дмитриевна
Полякова Евгения Дмитриевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Роль педагога-психолога в обеспечении безопасности и комфортности образовательной среды» категории «Методика воспитания дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|