НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
ромашка5975

Рабочая программа по физкультуре для 3 класса 2 вида школы глухих

Разработки уроков по физкультуре


• рабочая программа, коррекционная школа
18.09.2012
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения, примерной программой по физической культуре и на основе авторской программы В.И.Ляха.

Программа по физической культуре для глухих детей построена на основе общих принципов постановки физического воспитания и использования программы массовой школы с отступлениями и добавлениями, вытекающими из особенностей развития глухих учащихся.

Физическое воспитание занимает важное место в подготовке молодежи к труду, активному участию в общественной жизни. Но оно имеет специфические особенности, связанные со слуховой недостаточностью, состоянием функциональных возможностей организма глухих учащихся.

У многих глухих детей имеются нарушения со стороны сердечнососудистой и дыхательной систем (учащенный пульс, повышенное кровяное давление, неправильный ритм дыхания и др.), со стороны физического и психического развития (сутулость, плечевая асимметрия, плоскостопие, искривление позвоночника, диспластичность телосложения, ослабленность и дискоординация деятельности отдельных мышечных групп, утомляемость, неустойчивость эмоциональной сферы и т.д.), а также нарушения моторики.
Преподавание предмета «Физическая культура» имеет целью сообщать знания по физической культуре, формировать двигательные навыки и умения, содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию. От достижения этой цели во многом зависит эффективность будущей деятельности выпускников школ глухих в промышленном и сельскохозяйственном производстве, в области науки и культуры.

Содержание программы позволяет успешно решать следующие задачи:
1. Воспитывать нравственные качества, волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность, чувство долга и ответственности, навыки культуры поведения, а также формировать у школьников понятия о том, что забота человека о своем здоровье, физическом развитии, физической подготовленности является не только его личным делом, но и общественным долгом.
2. Готовить учащихся к выполнению требований по теоретическим сведениям, легкоатлетическим и гимнастическим упражнениям, ходьбе на лыжах и играм.
3. Научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества.
4. Формировать у учащихся навыки и привычку самостоятельно заниматься физическими упражнениями; воспитывать устойчивый интерес к физической культуре и содействовать внедрению ее в режим дня.
5. Содействовать формированию у учащихся правильной осанки, подтянутости, опрятности и кинестетического контроля.
6. Преодолевать нарушения физического развития и моторики, пространственной организации движений. Развивать память на воспроизведение последовательности движений, двигательных операций и инструкций, внимание к своим движениям и действиям других.
7. Развивать умения выполнять движения по словесной инструкции, инициативность в движениях; проводить анализ качества их выполнения.
8. Повышать физиологическую активность органов и систем организма школьников, а также физическую и умственную работоспособность.
9. Укреплять и развивать сердечнососудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.

Реализация этих задач осуществляется на основе оздоровительной и коррекционно-воспитательной направленности каждого урока. Специфика деятельности учащихся на уроках физической культуры позволяет учителю, с одной стороны, выявить их действительное отношение к различным морально-этическим нормам, а с другой — эффективно использовать уроки для воспитания личности.

Важное место в программе занимают теоретические сведения, дающие представление об особенностях занятий физическими упражнениями, их значении в формировании жизненно важных двигательных навыков, в подготовке к трудовой деятельности и соблюдении гигиенических требований.

На уроках физической культуры следует систематически воздействовать на развитие таких двигательных качеств, как сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость и вестибулярная устойчивость в пределах возможной нагрузки для глухих учащихся.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа по физкультуре для 3 класса 2 вида школы глухих» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков по физкультуре» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6055
330
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт