НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Эпиграф к уроку: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением» (М. В. Ломоносов). В ходе опытно-экспериментальной деятельности учащиеся закрепляют понятия молекулы и атома, находят подтверждение тому, что вещества состоят из отдельных частиц, между которыми есть промежутки. Учащиеся выявляют различия в протекании диффузия в газах, жидкостях и твердых телах и убеждаются в зависимости скорости ее протекания от температуры. Педагогические технологии, применяемые на уроке: проблемного обучения, групповой деятельности. Учебник: А. В. Перышкин. «Физика, 7 класс». Оборудование: кусочки ваты, нашатырный спирт, фенолфталеин, колба с пробкой, апельсин, растворимый кофе, кристаллики калия перманганата, сосуды с холодной и горячей водой. ©
Барская Антонина Тимофеевна
Барская Антонина Тимофеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспект урока «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Физика 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|