Цель: обобщение и систематизация знаний об атмосферных стихийных явлениях, о влиянии человека на атмосферу. Правила размещены на слайде №2. Целевая аудитория: 8 класс. Игру рекомендуется проводить с целью проверки домашнего задания или первичного закрепления знаний. Игровые технологии способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная игра «Поле чудес» по теме «Атмосфера и человек»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «География 8 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Благодарю, Елена Владимировна, за организацию превосходного интерактивного "Поля чудес"! Всё, как у Якубовича - это содержательные интересные задания, открывающиеся буквы слова и даже барабан! Интересно, увлекательно, замечательно!
Елена Владимировна, ВЫ неоспоримый лидер по популярности и востребованности коллегами Ваших образовательных шедевров! Единственный и неповторимый результат графы "Загрузка" в настоящий момент - 5907! Жаль, что такая номинация, не предусмотрена конкурсом "Летний марафон"! Ведь качество всегда намного важнее количества!
Спасибо за добрый комментарий, Джанетта Геннадьевна! К сожалению, на портале в почёте «работы – близнецы» и корпоративная «солидарность» старичков против новичков, особенно тех, кто имеет своё мнение и нисколько не уступает им в мастерстве по созданию работ! Всеми правдами и неправдами они стараются протолкнуть своего человека на лидерские позиции! С каким «воодушевлением» все бросились хвалить работы, так называемого, лидера марафона! А до недавнего времени этих отзывов было немного! Вам, Джанетта Геннадьевна, низкий поклон и огромное спасибо за поддержку! Всего Вам доброго!
Елена Владимировна, не стоит никакой благодарности за мои комментарии, ведь мы музыканты немногословны, выражаем свои эмоции и чувства больше в музыке, чем в словах! Но я старалась, как могла! ВАМ я сама очень благодарна, как классный руководитель: сколько замечательных, превосходных интерактивных ресурсов я взяла у Вас и уже включила их в свою Программу воспитательной работы на этот учебный год! Уверена, что они очень понравятся моим обучающимся и принесут им огромную пользу! Елена Владимировна, будьте выше всех невзгод и недоразумений: это не для Вас! Не обращайте никакого внимания!
И я буду ещё не раз возвращаться к Вашим замечательным образовательным ресурсам, настоящим педагогическим шедеврам в интерактивной форме, как классный руководитель! Елена Владимировна, у Вас очень много интересного материала! И за это Вам огромная благодарность!
Мне кажется, даже на первом канале по ТВ нет таких Что? Где? Когда? Вы такую тематическую игру подали, просто дух захватывает! Увидите, он у Вас вскоре станет поистине Золотым ресурсом! Спасибо, Елена Владимировна! Пусть Ваше творческое настроение зажигает Вас вновь и вновь и пусть Ваши идеи радуют коллег не только СУП, но и других сайтов. Вот увидите, будет наплыв новых коллег в СУП в новом учебном году именно благодаря Вашим ресурсам и это говорит о том, что Вы - заслуженная труженица СУП!
От такого щедрого отзыва появляется желание создавать новые работы, несмотря на то, что все силы были отданы марафону! Спасибо, Ольга Михайловна, за поддержку!
Самая интересная игра у детей, в которую они играют в любое время года. Спасибо за разнообразные задания, подборку вариантов ответа и общую смысловую составляющую. Просто класс!
Мне очень приятно, что мои ресурсы востребованы коллегами в работе! Благодарю Вас, Ирина Юрьевна, за внимание к игре и комментарий! Удачи Вам в новом учебном году!