НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
papa1954, 180

Метапредметные задачи по информатике "Систематизация информации", 5 класс

Метапредметные задачи

• е задачи
• проверка знаний , задачи
22.06.2013
Примеры заданий обработки информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания происходит при систематизации информации. УМК Босовой Л. Л.

Представлены 4 задачи обработки, связанной с систематизацией информации.

Раскрыты сформированные УУД:
Личностные УУД:
Положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Знание русского языка, математики, растительного и животного мира, инструментов, окружающих предметов. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику.
Регулятивные УУД:
Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Умение систематизировать окружающие предметы по общему признаку. Анализ собственной работы. Осознание обучающимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив.
Познавательные УУД:
Построение логической цепи рассуждений. Поиск и выделение необходимой информации; выбор критериев для сравнения; анализ с целью выделения общих признаков; классификация объектов.
Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске пути решения задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения; учиться познавать себя через восприятие других.





©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи по информатике "Систематизация информации", 5 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5635
675
2
Спасибо 
+19

id1756
#1 | 30.06.2013 | 10:15 | 0 [Материал]
Формулировка "определить общий признак" - зто формулировка не метапредметная, а классическая. По технологии метапредмета вторую колонку дети озаглавливают сами. И они могут Вам предложить еще несколь-ко колонок, озаглавив их самостоятельно с последующей аргументацией. 
Метапредметные формулировки задач обязательно "скрыты" - это само главное условие при составлении метапредметных задач.

Galina1952
#2 | 30.06.2013 | 22:05 | 0 [Материал]
Попыталась исправить... Насколько этот вариант ближе к нужному?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт