НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Урок 12. Разработка (составление) алгоритмов по управлению исполнителем Робот

Информатика 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , конспект, тест, видео
08.10.2017
Разработка урока на тему "Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Робот путем последовательного конструирования.»" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование представлений о методах конструирования алгоритма; умение представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд.
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с методом конструирования алгоритмов — методом пошаговой детализации;
2) рассмотреть пример разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот;
3) формировать навыки управления учебной средой по реализации алгоритмов управления.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 12. Разработка (составление) алгоритмов по управлению исполнителем Робот» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9334
3589
3
Спасибо 
+0

Galina1952
#1 | 20.10.2017 | 12:44 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за ваше бескорыстное желание делиться с нами своими разработками!
Поздравляю Вас с абсолютной победой в Конкурсе "Урок информатики в основной школе"-2017!

seven071
#2 | 20.10.2017 | 16:51 | 0 [Материал]
Спасибо Галина Васильевна за поздравления.

R
Rifkat
#3 | 02.11.2017 | 10:25 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за вашу работу, она очень помогает при проведении уроков. И у меня вопрос, с помощью какой программы вы делаете видео к урокам?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт