НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемая Наталья Михайловна,спасибо большое за добрые слова. Я рада, что Вы смо...
Спасибо, Екатерина Николаевна, за Ваше внимание и высокую оценку работы!
Эрика Владимировна, я очень рада Вас видеть у себя в гостях, рада, что работа по...
Спасибо, Надежда Георгиевна, за такую высокую оценку моего труда, спасибо за оче...
Мне очень приятно, Татьяна Владимировна, что Вами дана такая высокая оценка рабо...
Павел Евгеньевич! Спасибо за статью, я только осваиваю сайт, поэтому эта информа...
ОНЛАЙН

Урок 1. Введение. Понятие модели объекта, процесса или явления

Информатика 9 класс

• 9 класс, Босова Л.Л, Босова А.Ю.
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация, задачи, видео
16.07.2017
Разработка урока на тему "Введение.Понятие модели объекта, процесса или явления" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
Предметные: развитие общих представлений о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ.
Метапредметные: формирование целостных представлений о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.
Личностные: развитие умений и навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Решаемые учебные задачи:
1) ) знакомство с особенностями изучаемого материала в 9 классе;
2) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ;
3) обобщение и систематизация представлений учащихся о моделях и моделировании;
4) рассмотрение натурных и информационных моделей как разных способов отражения в модели признаков объекта-оригинала;
5) рассмотрение этапов построения информационной модели;
6) представление подходов к классификации моделей;
7) подготовка к входной диагностике.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 1. Введение. Понятие модели объекта, процесса или явления» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

13055
5188
7
Спасибо 
+14

Рекомендации:


Г
Галина
#1 | 17.07.2017 | 09:55 | 0 [Материал]
Уважаемая Наталья Викторовна! Прежде всего огромное спасибо Вам за колоссальную работу, которую Вы провели разрабатывая уроки по всем классам. Они очень интересны. Я часто использую на уроках предлагаемый Вами материал, и всегда детям он нравится. Вот и сейчас лето, а Вы уже работаете. Хочу спросить Вы планируете 9 класс из расчёта 1 или 2 часа в неделю? Спасибо.

seven071
#3 | 02.08.2017 | 11:41 | 0 [Материал]
В 9 классе ФГОС предусматривает 1 час в неделю. Планирую, соответственно на 1 час.

Н
Наталья
#2 | 23.07.2017 | 16:32 | 0 [Материал]
Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо Вам большое за Ваши качественные и очень интересные разработки я ими пользуюсь вот уже второй год. И ребятам они очень нравятся. Я так обрадовалась когда увидела первый урок для 9 класса, который вВы разместили у себя на страничке. Позвольте спросить будет ли продолжение этих уроков (9 класс. Босова. Фгос, 2 часа в неделю). Я думаю что не одинока в моем ожидании. Мы все были бы очень Вам за них благодарны.

Т
Татьяна
#4 | 30.08.2017 | 15:08 | 0 [Материал]
Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо Вам большое за Ваши качественные и очень интересные разработки.

К
Камилла
#5 | 30.08.2018 | 11:58 | 0 [Материал]
Спасибо ВАМ за ваш труд!моим детям очень нравятся уроки по вашим планам!

fominova
#6 | 04.05.2019 | 02:38 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное Вам спасибо за Ваши разработки!

С
Светлана
#7 | 16.08.2019 | 18:30 | 0 [Материал]
Уважаемая Наталья Викторовна, хочу сказать вам "Спасибо!" за ваш труд!
Вы большая молодец!!! Ваши разработки мне очень помогли.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт