НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка урока на тему "Введение.Понятие модели объекта, процесса или явления" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС. Планируемые учебные результаты: Предметные: развитие общих представлений о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ. Метапредметные: формирование целостных представлений о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества. Личностные: развитие умений и навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Решаемые учебные задачи: 1) ) знакомство с особенностями изучаемого материала в 9 классе; 2) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ; 3) обобщение и систематизация представлений учащихся о моделях и моделировании; 4) рассмотрение натурных и информационных моделей как разных способов отражения в модели признаков объекта-оригинала; 5) рассмотрение этапов построения информационной модели; 6) представление подходов к классификации моделей; 7) подготовка к входной диагностике. ©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 1. Введение. Понятие модели объекта, процесса или явления» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|