НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна, спасибо за продолжение знакомства с вашим замечательным кр...
Елена Владимировна, спасибо за такую нужную и своевременную разработку! Очень вс...
Простите, ваша статья не понятна! Он хорошо одет!
Зоя Андреевна! Спасибо за внимание к работе и отзыв о ней!
Елена Владимировна, рада, что заглянули ко мне! Скучаю по гостям. После Марафона...
Я рада, Лариса Александровна, что игра вам понравилась, спасибо! Жаль только, чт...
Наталья Александровна, благодарю за замечательную литературную игру ко Дню отца!...

Урок 9. Понятие линейного массива. Этапы решения задач на компьютере

Информатика 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект, видео
17.09.2017
Разработка урока на тему "Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. Табличные величины (массивы). Одномерные массивы. Заполнение числового массива в соответствии с формулой или путем ввода чисел»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование представлений об основных этапах решения задачи на компьютере; представления о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива».
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере;
2) продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи;
3) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»;
4) рассмотреть правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль;
5)рассмотреть несколько способов заполнения массивов;
6)рассмотреть возможности вывода массивов.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 9. Понятие линейного массива. Этапы решения задач на компьютере» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6754
3079
1
Спасибо 
+1

Рекомендации:


Galina1952
#1 | 24.09.2017 | 19:26 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, премного благодарна Вам за Ваш труд! Мои ученики настолько привыкли слышать Ваш голос при пояснении к материалу. Разработки Ваши - незаменимые помощники на уроках!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт