НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
mopZTG8i

Лабораторно-практическая работа по теме "Первобытная эпоха"

История 11 класс

• студенты техникума; история
• проверка знаний , сценарий
22.02.2018
Лабораторно-практическая работа по учебной дисциплине «История» по разделу 1. Древнейшая стадия истории человечества по теме 1.1. Первобытная эпоха разработана в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Основополагающими задачами ФГОС является формирование общих компетенций при изучении учебной дисциплины, применение на уроках активных и интерактивных методов обучения, современных педагогических технологий в учебном процессе, внедрение практико-ориентированного подхода при реализации учебной дисциплины «История».
Данные требования образовательного стандарта нашли свое отражение в разработанной лабораторно-практической работе для студентов, обучающихся по специальностям и профессиям технического профиля.
Задания лабораторно-практической работы направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении теоретического материала по учебнику «История» В.В.Артемова и Ю.Н.Лубченкова. Выполнение лабораторно-практической работы способствует овладению умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторических артефактов, составлению интеллект-карт, формированию исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, критически анализировать материальные источники, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, представлять результаты изучения исторического материала в виде схемно-знакомых объектов. Выполнение некоторых заданий требует дополнительных знаний, что свидетельствует о кругозоре обучающихся.
Представленная лабораторно-практическая работа может быть использована педагогом, как для указанных специальностей / профессий, так и иных, в учебном плане которых, предусмотрено изучение учебной дисциплины «История» в системе среднего профессионального образования. Весь комплекс лабораторно-практических заданий позволит обучающимся полнее освоить материал учебника и лучше ориентироваться в исторических событиях прошлого и современности.

©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Лабораторно-практическая работа по теме "Первобытная эпоха"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 11 класс» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1433
102
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт