НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Большое спасибо за добрые слова, Ольга Михайловна! Буду рада, если мои работы ок...
Рада быть полезной, Раиса Поликарповна!
Наталья Александровна, большое спасибо за положительный отзыв о моих шаблонах!
Раиса Поликарповна, спасибо за внимание и оценку моей работы!
Спасибо за игру! Интересные загадки о профессиях!
Виктория Валерьяновна, спасибо за методические материалы, которыми Вы делитесь с...

Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности

Методика преподавания истории


• презентация, статья
11.09.2013
Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили. (АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН)

А что остается? Остаются те знания и умения, те компетенции личностного роста, которые помогут человеку определиться в жизни.

Учитель – профессионал всегда заботится о судьбе своих учеников , радуется их жизненным успехам и достижениям. Такая позиция ведёт к осознанию важности не только количества усвоенной информации по предмету, а приобретения определённых качеств личности в образовательном процессе, обеспечивающих её жизненную успешность и статус в обществе. Современная педагогическая теория обобщает необходимые жизненные качества понятием «компетентность». Компетентностный подход в образовательном процессе - актуальная проблема, требующая перехода от традиционных методов к инновационным, позволяет приблизить содержание обучения к смыслу жизни и обеспечивает формирование базовых и предметных компетенций. Развитие компетентности предполагает учёт определенных условий: деятельностный характер обучения, развитие самостоятельности и ответственности ученика, осознание собственных ценностей. Реализовать их можно только путём внедрения технологий компетентностного образования, среди которых ведущую роль занимает технология проектного обучения.

Почему я выбирала именно проектную технологию? Она отличается высокой научной обоснованностью, логичностью, результативностью, разнообразием учебно-познавательных приёмов, практической направленностью. Все составляющие проектной деятельности: условия, результаты, поэтапная работа соответствуют содержанию компетентности. В процессе работы над проектом учащиеся не только овладевают комплексом исторических умений, учатся приобретать новые знания, интегрировать их, взаимодействовать друг с другом, исследовать исторические проблемы в жизненном контексте, но и всегда имеют конечный результат (продукт) своей деятельности. Рефлексивная оценка проекта способствует осознанию роли знаний для личности.









©
Алла Николаевна Позднякова
Алла Николаевна Позднякова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Методика преподавания истории.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4842
614
14

Рекомендации:

Galina1952
#1 | 08.11.2013 | 23:48 | 0
Нет файла, Алла Николаевна! Вы его не загрузили?

melisa1
#2 | 09.11.2013 | 00:45 | 0
вот, ворона я)) wink Загрузила . Спасибо, что увидели этот мой грех- огрех.

Galina1952
#3 | 10.11.2013 | 14:05 | 0
Алла Николаевна, спасибо за прекрасный материал. Всё замечательно! Возьму его себе в копилку, так как тема актуальная. "+" за мной! А пока добавлю себе в избранное.

Svetlana57
#4 | 10.11.2013 | 15:08 | 0
Алла Николаевна, благодарю за очень насыщенный материал! Забираю себе в "избранное", Вам +!

melisa1
#5 | 10.11.2013 | 21:00 | 0
Очень рада, что моя работа не осталась без внимания.

GVG
#6 | 15.03.2014 | 22:02 | 0
Представлен материал, который будет интересен и полезен многим учителям. Алла Николаевна, спасибо за ресурс.

gladkova86
#7 | 29.03.2014 | 09:08 | 0
Алла Николаевна,  спасибо!Очень интересный материал. Обязательно его применю на практике!

borisvna
#8 | 26.04.2014 | 22:28 | 0
Действительно, Алла Николаевна, замечательная разработка. Нашла много для себя полезного по проектной деятельности школьников.

melisa1
#9 | 26.04.2014 | 23:17 | 0
Спасибо за оценку, уважаемые коллеги.

respektledi
#10 | 02.06.2014 | 22:46 | 0
Замечательная разработка!

melisa1
#11 | 02.06.2014 | 22:54 | 0
Спасибо большое. Рада, что работа еще кому-то пригодится.

obeigily613
#12 | 28.12.2016 | 21:36 | 0
Алла Николаевна, спасибо за полезный ресурс!

melisa1
#13 | 28.12.2016 | 21:43 | 0
Ой, Ольга Куприяновна, Вам спасибо, что увидели этот мой материал. Ему уже три года) Сейчас, наверное, сделала бы качественней. Очень приятна Ваша оценка.

vtkmybr
#14 | 06.09.2017 | 19:32 | 0
Спасибо, Алла Николаевна за актуальный материал, представленный опыт и практику. Оригинальным заданием на мой взгляд явились работы детей на глиняных табличках и на "папирусе". Отличная идея, которую следует внедрять на уроках истории и внеклассных мероприятиях. Однозначно, такая деятельность не даст ребятам скучать и на долгие годы запомнится ярким фрагментом учебы.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт