НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, с удовольствием познакомилась с Вашей интересной и красивой ...
Любовь Николаевна, спасибо Вам за продолжении интересной серии работ о вежливости!
Любовь Николаевна, спасибо Вам за чудесный "Словарик вежливых слов"! К...
Галина Геннадьевна, спасибо большое! Очень рада видеть Вас, теперь так редко вст...
Наталья Александровна,благодарю Вас! Чудесная работа! Все собираюсь рассказать о...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание к ресурсу!
Согласна со Светланой Михайловной. На свежем воздухе хорошо провести урок физкул...
ОНЛАЙН

Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности

Методика преподавания истории


• презентация, статья
11.09.2013
Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили. (АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН)

А что остается? Остаются те знания и умения, те компетенции личностного роста, которые помогут человеку определиться в жизни.

Учитель – профессионал всегда заботится о судьбе своих учеников , радуется их жизненным успехам и достижениям. Такая позиция ведёт к осознанию важности не только количества усвоенной информации по предмету, а приобретения определённых качеств личности в образовательном процессе, обеспечивающих её жизненную успешность и статус в обществе. Современная педагогическая теория обобщает необходимые жизненные качества понятием «компетентность». Компетентностный подход в образовательном процессе - актуальная проблема, требующая перехода от традиционных методов к инновационным, позволяет приблизить содержание обучения к смыслу жизни и обеспечивает формирование базовых и предметных компетенций. Развитие компетентности предполагает учёт определенных условий: деятельностный характер обучения, развитие самостоятельности и ответственности ученика, осознание собственных ценностей. Реализовать их можно только путём внедрения технологий компетентностного образования, среди которых ведущую роль занимает технология проектного обучения.

Почему я выбирала именно проектную технологию? Она отличается высокой научной обоснованностью, логичностью, результативностью, разнообразием учебно-познавательных приёмов, практической направленностью. Все составляющие проектной деятельности: условия, результаты, поэтапная работа соответствуют содержанию компетентности. В процессе работы над проектом учащиеся не только овладевают комплексом исторических умений, учатся приобретать новые знания, интегрировать их, взаимодействовать друг с другом, исследовать исторические проблемы в жизненном контексте, но и всегда имеют конечный результат (продукт) своей деятельности. Рефлексивная оценка проекта способствует осознанию роли знаний для личности.









©
Алла Николаевна Позднякова
Алла Николаевна Позднякова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания истории».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5545
639
14
Спасибо 
+18

Galina1952
#1 | 08.11.2013 | 23:48 | 0 [Материал]
Нет файла, Алла Николаевна! Вы его не загрузили?

melisa1
#2 | 09.11.2013 | 00:45 | 0 [Материал]
вот, ворона я)) wink Загрузила . Спасибо, что увидели этот мой грех- огрех.

Galina1952
#3 | 10.11.2013 | 14:05 | 0 [Материал]
Алла Николаевна, спасибо за прекрасный материал. Всё замечательно! Возьму его себе в копилку, так как тема актуальная. "+" за мной! А пока добавлю себе в избранное.

Svetlana57
#4 | 10.11.2013 | 15:08 | 0 [Материал]
Алла Николаевна, благодарю за очень насыщенный материал! Забираю себе в "избранное", Вам +!

melisa1
#5 | 10.11.2013 | 21:00 | 0 [Материал]
Очень рада, что моя работа не осталась без внимания.

GVG
#6 | 15.03.2014 | 22:02 | 0 [Материал]
Представлен материал, который будет интересен и полезен многим учителям. Алла Николаевна, спасибо за ресурс.

gladkova86
#7 | 29.03.2014 | 09:08 | 0 [Материал]
Алла Николаевна,  спасибо!Очень интересный материал. Обязательно его применю на практике!

borisvna
#8 | 26.04.2014 | 22:28 | 0 [Материал]
Действительно, Алла Николаевна, замечательная разработка. Нашла много для себя полезного по проектной деятельности школьников.

melisa1
#9 | 26.04.2014 | 23:17 | 0 [Материал]
Спасибо за оценку, уважаемые коллеги.

respektledi
#10 | 02.06.2014 | 22:46 | 0 [Материал]
Замечательная разработка!

melisa1
#11 | 02.06.2014 | 22:54 | 0 [Материал]
Спасибо большое. Рада, что работа еще кому-то пригодится.

obeigily613
#12 | 28.12.2016 | 21:36 | 0 [Материал]
Алла Николаевна, спасибо за полезный ресурс!

melisa1
#13 | 28.12.2016 | 21:43 | 0 [Материал]
Ой, Ольга Куприяновна, Вам спасибо, что увидели этот мой материал. Ему уже три года) Сейчас, наверное, сделала бы качественней. Очень приятна Ваша оценка.

vtkmybr
#14 | 06.09.2017 | 19:32 | 0 [Материал]
Спасибо, Алла Николаевна за актуальный материал, представленный опыт и практику. Оригинальным заданием на мой взгляд явились работы детей на глиняных табличках и на "папирусе". Отличная идея, которую следует внедрять на уроках истории и внеклассных мероприятиях. Однозначно, такая деятельность не даст ребятам скучать и на долгие годы запомнится ярким фрагментом учебы.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт