НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Искусство портретов зародилось несколько тысячелетий тому назад. Первые портреты были созданы египтянами, скульптор Тутмес увековечил фараона Эхнатона, царицы Нефертити и её шести дочерей. В Древней Греции создавали идеализированные портреты поэтов, философов, общественных деятелей. В Древнем Риме это были знатные горожане и члены их семьи. Мастера эпохи Возрождения отражали не только модель, но и мир чувств, настроений с использованием мифологических сюжетов. В России школа портрета включала в себя иконопись и реализм, парсуна. Достаточно долго карандашный рисунок являлся вспомогательным для творчества художника и лишь относительно недавно он выделился в самостоятельный вид искусства – графику. Евгений Львович Шварц – замечательный сказочник, подаривший нам немало ярких произведений, наполненных мудростью, глубоким смыслом. Его творения заставляют нас серьёзно задуматься о жизненных ценностях, мыслить, чувствовать, сопереживать. «Рассеянный волшебник», «Снежная королева», «Обыкновенное чудо», «Тень», «Дракон», «Два клена» – все эти произведения не только не утратили свою актуальность, но, напротив, приобрели новое звучание. Сегодня мы с вами познакомимся с доброй, поучительной историей, рассказанной Евгением Шварцем в «Сказке о потерянном времени». Увлекательный сюжет, яркие образы героев – школьников, которые теряли время понапрасну, считая, что всё успеют, – с одной стороны, и злые волшебники, пытающиеся забрать время у ребят, с другой. ©
Александрова Алла Васильевна
Александрова Алла Васильевна
Шевелёва Наталья Владимировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Графический портретный рисунок и его выразительность - образ времени в произведении Е.Шварца» категории «Разработки уроков ИЗО, МХК» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|