НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Лабораторная работа «Сравнение свойств мыла, стирального порошка, шампуня и других моющих средств»

Химия 10 класс

• 10 класс, УМК О.С.Габриелян
• презентация
16.02.2017
Учащиеся, изучая тему «Сложные эфиры. Жиры. Мыла», пробуют применить теоретические знания на практике. Опыты, которые представлены в данной лабораторной работе, очень просты, интересны и безопасны, поэтому их можно проводить и в домашних условиях.

Тема работы очень актуальна в наши дни. Она учит ребят сделать правильный выбор моющего средства более безопасного для здоровья, т.к. в современных условиях без моющих средств существовать практически невозможно.





©
Путнова Анастасия, ученица 10 кл.
Путнова Анастасия, ученица 10 кл.
Портфолио
Разработки
Блог автора

Тутукова Елизавета Леонидовна , учитель химии 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Лабораторная работа «Сравнение свойств мыла, стирального порошка, шампуня и других моющих средств»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Химия 10 класс».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2979
426
8
Спасибо 
+2

Vagu
#1 | 17.02.2017 | 01:33 | 0 [Материал]
Спасибо за интересный и полезный ресурс!

Travniki
#3 | 17.02.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Мария Викторовна, спасибо Вам за комментарий. Всего доброго.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

LARKA5050
#2 | 17.02.2017 | 16:21 | 0 [Материал]
Спасибо за интересную работу! Узнала много интересного и полезного.

Travniki
#4 | 17.02.2017 | 17:45 | 0 [Материал]
Лариса Юрьевна! Спасибо за комментарий. я рада, что материал открыл для Вас, что-то новое.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

Майя1982
#5 | 22.03.2017 | 00:10 | 0 [Материал]
Елизавета Леонидовна, прекрасная работа. Опыты простые, с ходом работы и выводами. Не требуют сложного оборудования и большого количества реактивов. Все доступно в любой школе. Обязательно проведу в своих классах.

Travniki
#6 | 23.03.2017 | 17:44 | 0 [Материал]
Майя Владимировна, спасибо! Мне очень приятно, что вы взяли себе на заметку эту лабораторную работу.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

Хадагатле
#7 | 03.05.2017 | 15:10 | 0 [Материал]
Хадагатле
Уважаемая Елизавета Леонидовна!
Очень благодарен Вам содержательную, интересную и занимательную разработку презентации лабораторной работы, которую выполнила ученица 10 класса Путнова Анастасия (умница)! И Вам большое спасибо Анастасия, дальнейших успехов в учебе!
Очень полезные, доступные, практически значимые и вместе с тем увлекательные и интересные опыты.
С Вашего позволения хочу использовать данную разработку на своих уроках, с соблюдением Ваших авторских прав. А Вашу ученицу, Анастасию, буду приводить в пример для подражания своим.

Travniki
#8 | 03.05.2017 | 16:05 | 0 [Материал]
Добрый вечер, Руслан Сагидович! Спасибо за комментарий. Я не против, чтобы Вы использовали нашу разработку на своих уроках, мы ведь для этого  и делимся ими.
С уважением, Елизавета Леонидовна.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт