НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Такое комплексное изучение материала должно быть очень эффективным! Спасибо, Над...
Лидия Петровна, отличный материал! Спасибо Вам за работу!
Ольга Михайловна, благодарю за представленный материал. Считаю его полезным и на...
Спасибо, Лидия Петровна. Очень люблю кроссворды с клавиатурой.
Отличная работа! Очень трогательно до слёз! Спасибо Вам!

Лабораторная работа «Сравнение свойств мыла, стирального порошка, шампуня и других моющих средств»

Химия 10 класс

• 10 класс, УМК О.С.Габриелян
• презентация
16.02.2017
Учащиеся, изучая тему «Сложные эфиры. Жиры. Мыла», пробуют применить теоретические знания на практике. Опыты, которые представлены в данной лабораторной работе, очень просты, интересны и безопасны, поэтому их можно проводить и в домашних условиях.

Тема работы очень актуальна в наши дни. Она учит ребят сделать правильный выбор моющего средства более безопасного для здоровья, т.к. в современных условиях без моющих средств существовать практически невозможно.





©
Путнова Анастасия, ученица 10 кл.
Путнова Анастасия, ученица 10 кл.
Портфолио
Разработки
Блог автора

Тутукова Елизавета Леонидовна , учитель химии 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Лабораторная работа «Сравнение свойств мыла, стирального порошка, шампуня и других моющих средств»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Химия 10 класс».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2106
342
8

Рекомендации:

Vagu
#1 | 17.02.2017 | 01:33 | 0
Спасибо за интересный и полезный ресурс!

Travniki
#3 | 17.02.2017 | 17:38 | 0
Мария Викторовна, спасибо Вам за комментарий. Всего доброго.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

LARKA5050
#2 | 17.02.2017 | 16:21 | 0
Спасибо за интересную работу! Узнала много интересного и полезного.

Travniki
#4 | 17.02.2017 | 17:45 | 0
Лариса Юрьевна! Спасибо за комментарий. я рада, что материал открыл для Вас, что-то новое.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

Майя1982
#5 | 22.03.2017 | 00:10 | 0
Елизавета Леонидовна, прекрасная работа. Опыты простые, с ходом работы и выводами. Не требуют сложного оборудования и большого количества реактивов. Все доступно в любой школе. Обязательно проведу в своих классах.

Travniki
#6 | 23.03.2017 | 17:44 | 0
Майя Владимировна, спасибо! Мне очень приятно, что вы взяли себе на заметку эту лабораторную работу.
С уважением, Елизавета Леонидовна.

Хадагатле
#7 | 03.05.2017 | 15:10 | 0
Хадагатле
Уважаемая Елизавета Леонидовна!
Очень благодарен Вам содержательную, интересную и занимательную разработку презентации лабораторной работы, которую выполнила ученица 10 класса Путнова Анастасия (умница)! И Вам большое спасибо Анастасия, дальнейших успехов в учебе!
Очень полезные, доступные, практически значимые и вместе с тем увлекательные и интересные опыты.
С Вашего позволения хочу использовать данную разработку на своих уроках, с соблюдением Ваших авторских прав. А Вашу ученицу, Анастасию, буду приводить в пример для подражания своим.

Travniki
#8 | 03.05.2017 | 16:05 | 0
Добрый вечер, Руслан Сагидович! Спасибо за комментарий. Я не против, чтобы Вы использовали нашу разработку на своих уроках, мы ведь для этого  и делимся ими.
С уважением, Елизавета Леонидовна.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт