НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
История открытия железа. Формулировка темы, целей урока, выдвижение гипотезы. Выполнение упражнения с помощью ЭОР: 1. Характеристика по положению в ПСХЭ; 2. Строение атома Fe – как элемент побочной подгруппы; 3. Сравнение свойств и вывод об активности Fe. Исследование физических свойств железа. Введение понятий: технически чистое и химически чистое железо. Исследование химических свойств железа. Демонстрация ЭОР: 1) Взаимодействие железа с парами воды при высокой температуре(700-9000С); 2) Взаимодействие железа с горячей разбавленной азотной кислотой; 3) Взаимодействие железа с очень разбавленной азотной кислотой; 4) Взаимодействие железа с концентрированными растворами щелочей. Демонстрационный опыт: Взаимодействие железа с H2SO4 (конц.) и HNO3 (конц.). Тренировочная фронтальная работа по составлению уравнений химических реакций с помощью ЭОР. Железо в природе. Демонстрация ЭОР и коллекции руд, содержащих железо. Выполнение теста. ©
Шамина Виктория Викторовна
Шамина Виктория Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «План-конспект урока "Железо, его строение, свойства, нахождение в природе и применение"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Химия 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|