НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Представление об одаренности, изложенное в концепции, в значительной степени расходится с привычным представлением об одаренности как высоком уровне развития конкретных (прежде всего умственных) способностей ребенка: одаренность трактуется здесь как системное качество, характеризующее психику ребенка в целом. При этом именно личность, ее направленность, система ценностей ведут за собой развитие способностей и определяют, как будет реализовано индивидуальное дарование. Такой подход делает приоритетной задачу воспитания, а не просто обучения одаренного ребенка. Этим определяется и гуманистическая направленность концепции, уделяющей особое внимание бережному отношению к одаренному ребенку, которое предполагает понимание не только преимуществ, но и трудностей, которые несет с собой его одаренность. В данной программе я разработала как теоретическую основу в работе с одаренными детьми, также предусмотрена практическая часть, поскольку в химии практика занимает основную роль. Но прежде чем приступить к практической части, учащиеся подтачивают теорию, для более правильного определения направления опытов из предложенного перечня. ©
Мазаева Имани Вахаевна
Мазаева Имани Вахаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочной деятельности» категории «Методика преподавания химии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|