НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Прежде, чем говорить о теории развития творческих способностей детей в практической деятельности, необходимо определить понятие “способности”, т.к. каждый ребенок талантлив от рождения, каждый фантазер и выдумщик, только впоследствии он теряет эти способности, потому что их вовремя до конца не развили. - “У меня нет воображения”, - говорим мы, будучи взрослыми. Просто мы его спрятали в детстве за не надобностью, не стали развивать дальше. Мы перестали видеть окружающий мир, искусство, красоту, которые нас окружают и перестали их понимать, когда теряли свою фантазию и воображение. Способности это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. ©
Бадамшина Татьяна Рафаиловна
Бадамшина Татьяна Рафаиловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Развитие творческих способностей на уроках изо в начальной школе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|