1
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ольга Куприяновна, за Ваше внимание к этому ресурсу. Я очень люблю Маяк...
Елена Владимировна, благодарю за плакаты! Творческого Вам вдохновения!
Надежда Георгиевна, благодарю за за внимание к работе и добрые слова!
Татьяна Анатольевна, благодарю за интерес к работе и позитивный отзыв!
Виктория Валерьяновна, благодарю за внимание к работе!
Марина Юрьевна, благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна, спасибо за рецепт! Попробую приготовить и оценить.
ОНЛАЙН
Natali1979, psolovev

Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."

Литература 10 класс

• 10 класс, УМК любой
• урок нов. материал , презентация, конспект
27.06.2017
Обучая лингвостилистическому анализу текста, рассматриваем четыре уровня организации художественного образа:
а) роль композиции в создании художественного образа;
б) лексические средства создания художественного образа;
в) художественно – изобразительные средства создания образа;
г) ритмико – звуковая организация художественного образа.
В результате анализа ученики убеждаются в том, что все уровни языка создают и развивают художественный образ.





©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..." доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Литература 10 класс и представляет собой урок нов. материал.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

855
167
10

Рекомендации:

nina-kavkaz
#1 | 28.06.2017 | 05:52 | 0
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Содержательная, глубокая разработка, отличающаяся особым взглядом на известное стихотворение.Спасибо!

vfcnthgolysc
#2 | 28.06.2017 | 08:51 | 0
Нина Васильевна, "гуляя" по страницам СУПа, особое внимание обратила на Ваши работы.Большое Вам спасибо за них!

GOR154
#3 | 29.06.2017 | 09:21 | 0
Интересная и серьёзная работа!Понравился лингвостилистический  анализ!

ромашка5975
#4 | 29.06.2017 | 10:50 | 0
Галина Эриевна, анализ стихотворения всегда вызывает затруднение у учеников. Ваша работа по лингвостилистическому анализу заслуживает уважения: вопросы помогут учащимся увидеть детали стихотворения, правильно его проанализировать. Спасибо Вам за разработку!

русиш
#5 | 29.06.2017 | 12:30 | 0
Галина Эриевна, благодарю Вас за качественный материал! Трудное это стихотворение для ребят, анализ многих стихов Тютчева вызывает затруднение у кого-то в классе. Ваша работа-хорошая помощь коллегам.

vfcnthgolysc
#6 | 29.06.2017 | 12:40 | 0
Галина Геннадьевна, действительно, материала по данному стихотворению в литературоведении очень мало. Тем интереснее было работать.Спасибо!

Irina63L
#7 | 13.07.2017 | 20:01 | 0
Галина Эриевна, спасибо за Ваш бесценный опыт! Мне как человеку было интересно просмотреть Вашу разработку. Удачи во всех начинаниях!

vfcnthgolysc
#8 | 14.07.2017 | 00:27 | 0
Ирина Юрьевна, поддержка и востребованность опыта всегда важны для педагога. Большое спасибо!

irishka33
#9 | 02.09.2017 | 16:26 | 0
Галина Эриевна, спасибо за качественный ресурс.

vfcnthgolysc
#10 | 02.09.2017 | 17:34 | 0
Ирина Юрьевна, радует, что моя разработка Вам понравилась.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт