Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."
Литература 10 класс
• 10 класс, УМК любой
• урок нов. материал
,
презентация, конспект
27.06.2017
Обучая лингвостилистическому анализу текста, рассматриваем четыре уровня организации художественного образа:
а) роль композиции в создании художественного образа;
б) лексические средства создания художественного образа;
в) художественно – изобразительные средства создания образа;
г) ритмико – звуковая организация художественного образа.
В результате анализа ученики убеждаются в том, что все уровни языка создают и развивают художественный образ.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литература 10 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Содержательная, глубокая разработка, отличающаяся особым взглядом на известное стихотворение.Спасибо!
Галина Эриевна, анализ стихотворения всегда вызывает затруднение у учеников. Ваша работа по лингвостилистическому анализу заслуживает уважения: вопросы помогут учащимся увидеть детали стихотворения, правильно его проанализировать. Спасибо Вам за разработку!
Галина Эриевна, благодарю Вас за качественный материал! Трудное это стихотворение для ребят, анализ многих стихов Тютчева вызывает затруднение у кого-то в классе. Ваша работа-хорошая помощь коллегам.