Презентация по теме "Любовь и дружба в жизни Григория Александровича Печорина"
Литература 9 класс
• 9класс,УМК любой
• урок нов. материал
,
презентация
18.04.2020
Вопросы любви и дружбы никогда не оставляют старшеклассников равнодушными. Чтобы провести такой урок по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", я использовала презентацию.Данный мультимедийный ресурс составлен для проведения урока литературы в 9 классе по теме: "Любовь и дружба в жизни Григория Александровича Печорина".
Цель урока: раскрыть образ Печорина, найти причины трагедии его судьбы; проанализировать женские образы романа, раскрыть творческие способности учащихся. В ходе урока ребятам предстоит ответить на главный вопрос: способен ли Печорин на настоящую дружбу и любовь?
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Любовь и дружба в жизни Григория Александровича Печорина"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литература 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Какая красивая работа у Вас получилась, Галина Геннадьевна! Да и вопросы любви и дружбы, конечно же, не оставят старшеклассников равнодушными. Подобранные Вами изображения помогут им в рассуждениях. Успехов Вам и всего доброго!
Благодарю Вас за внимание, Надежда Георгиевна! Успела провести этот урок, мне он понравился. Душевный получился разговор, но не все ребята согласны, что душа Печорина мертва.
Спасибо Вам, Галина Геннадьевна, за отличный проблемный материал к уроку. "Способен ли Печорин на настоящую дружбу и любовь?" - главный проблемный вопрос урока помогает учащимся сконцентрировать внимание не только на главном герое. Чтобы на него ответить, Вы предлагаете обучающимся проследить взаимоотношения с другими героями. Очень здорово, что после рассмотрения всех нитей взаимоотношений Вы предлагаете цитату:"При всём его знании людей, для Печорина закрыто главное – он лишён счастья жалеть и любить безрассудно; способность анализировать развила его ум, но высушила душу". А потом ещё несколько цитат, заставляющих думать сопоставлять, анализировать, дискутировать. И это очень здорово!
Эрика Владимировна, я благодарю Вас за такой подробный и приятный комментарий моей работы! Мне нравится вести дискуссию на уроке по одному проблемному вопросу. Интересные мнения у старшеклассников. Но заметила, что всем жаль Бэлу. К другим героям нет такого единодушия, как к ней.