НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Я ведь была в этом лагере на экскурсии, когда сама училась в 10 классе! Спасибо ...
Раиса Поликарповна, очень увлекательная и познавательная викторина по таёжным ра...
Нежные и по-зимнему нарядные шаблоны, Татьяна Михайловна! Кажется, что снежинки ...
Раиса Поликарповна, какие фотографии красивые у Вас получились! И сколько нового...
Очень интересные шаблоны, Виктория Валерьяновна! Была бы историком - сразу что-н...
"Детский лагерь Саласпилс, кто увидит - не забудет"... Действительно, ...
Людмила Николаевна, спасибо за нужную разработку в преддверии новогодних праздни...

Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности

Методика преподавания литературы


• статья
15.01.2014
Кто из учителей не мечтал о 100-ном усвоении учебного материала на уроках? Как надоели двойки и тройки. Так хочется ставить только хорошие оценки. Представляю вашему вниманию статью о новой технологии. Она знакомит с опытом работы учителя русского языка и литературы Дудниковой Натальей Борисовной. Речь идёт о работе по новой технологии на уроках русской литературы при изучении чеховских рассказов в 7-м классе.Впервые статья была опубликована на сайте "Инфоурок" и вызвала неподдельный интерес. Думаю, что материал заинтересует наших любознательных коллег.

©
Дудникова Наталья Борисовна
Дудникова Наталья Борисовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности категории Методика преподавания литературы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2412
247
17

Рекомендации:

0990187897
#1 | 16.01.2014 | 19:48 | 0
Коллеги, вы хотели ознакомиться с новой технологией. Что-то нет никаких комментариев.

0990187897
#2 | 17.01.2014 | 11:20 | 0
Когда оцениваете работу на + или -, комментарии хотя бы оставляйте.

st-67
#3 | 17.01.2014 | 18:40 | 1
Технология интересная, но предложенный материал меня не заинтересовал.

LANA13
#4 | 17.01.2014 | 21:08 | 0
Технология интересная. Напоминает технологию дифференцированного обучения - мы такую применяем уже несколько лет в гимназии. Единственно, чего нет у нас, это деления детей на сильных, слабых, посредственных. У нас ребёнок сам выбирает задание по силам. технологию попробую, тем более,что сама литератор - Ваш материал и попробую.Благодарю за информацию.

Svetlana57
#5 | 17.01.2014 | 21:14 | 0
У меня приблизительно так проходит работа по группам, только я не делю детей по категориям - на хороших, средних, плохих. В группе могут найти применение своим силам все дети. Тем, кто послабее, помогают остальные.

81059
#6 | 18.01.2014 | 21:02 | 0
Материал интересный. У нас только детей в классе мало, чтобы делить.

0990187897
#7 | 19.01.2014 | 11:06 | 0
Не делите детей. Дайте задания. Главное ведь, чтобы результат был хороший.

borisvna
#8 | 19.01.2014 | 17:56 | 0
Статья неплохая. Можно что-то взять для себя.

0990187897
#9 | 19.01.2014 | 20:25 | 0
Коллеги, пробуйте! Всё новое -это давно забытое старое. Спасибо за отзывы.

gladkova86
#10 | 11.04.2014 | 18:50 | 0
Интересная технология!+

0990187897
#11 | 22.05.2014 | 10:32 | 0
Пробуйте, коллеги.

lubovsai
#12 | 23.06.2014 | 17:22 | 0
Наталья Борисовна! Спасибо за статью, очень интересно было ознакомиться. Беру на заметку!

наталл
#13 | 30.06.2014 | 13:01 | 0
Наталья Борисовна! Спасибо за интересную статью!

Kbkbz
#14 | 14.07.2014 | 13:23 | 0
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал.

0990187897
#15 | 14.07.2014 | 13:28 | 0
Благодарю. Материал интересен будет для любого учителя-предметника.

gvozdika
#16 | 04.11.2014 | 16:23 | 0
Спасибо за статью, Наталья Борисовна! Ознакомилась, интересная технология! Некоторые идеи могут пригодиться!

Lida69Ru
#17 | 04.11.2014 | 23:19 | 0
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал! Мы тоже на уроках делим детей на группы, но нет различий по успеваемости.. Теперь обязательно подготовлю дифференцированные задания для групп и проверим полученный результат. А Вам желаю дальнейшего успеха!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт