НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Дорогие коллеги, спасибо Вам за Ваше доброжелательное внимание. Простите, что во...
Попутешествовали и присели называется. Тут по условиям конкурса я уже план по да...
Ирина Юрьевна, спасибо, что так высоко оцениваете мой ресурс. И самой понравилос...
Уважаемые Зоя Андреевна, Лидия Петровна, Елена Владимировна, спасибо за Ваши пре...
Столько доброго внимания от Вас исходит, уважаемые коллеги! Спасибо, что оценили...

Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности

Методика преподавания литературы


• статья
15.01.2014
Кто из учителей не мечтал о 100-ном усвоении учебного материала на уроках? Как надоели двойки и тройки. Так хочется ставить только хорошие оценки. Представляю вашему вниманию статью о новой технологии. Она знакомит с опытом работы учителя русского языка и литературы Дудниковой Натальей Борисовной. Речь идёт о работе по новой технологии на уроках русской литературы при изучении чеховских рассказов в 7-м классе.Впервые статья была опубликована на сайте "Инфоурок" и вызвала неподдельный интерес. Думаю, что материал заинтересует наших любознательных коллег.

©
Дудникова Наталья Борисовна
Дудникова Наталья Борисовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности» категории «Методика преподавания литературы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2630
251
17
Спасибо 
+20

Рекомендации:


0990187897
#1 | 16.01.2014 | 19:48 | 0 [Материал]
Коллеги, вы хотели ознакомиться с новой технологией. Что-то нет никаких комментариев.

0990187897
#2 | 17.01.2014 | 11:20 | 0 [Материал]
Когда оцениваете работу на + или -, комментарии хотя бы оставляйте.

st-67
#3 | 17.01.2014 | 18:40 | 1 [Материал]
Технология интересная, но предложенный материал меня не заинтересовал.

LANA13
#4 | 17.01.2014 | 21:08 | 0 [Материал]
Технология интересная. Напоминает технологию дифференцированного обучения - мы такую применяем уже несколько лет в гимназии. Единственно, чего нет у нас, это деления детей на сильных, слабых, посредственных. У нас ребёнок сам выбирает задание по силам. технологию попробую, тем более,что сама литератор - Ваш материал и попробую.Благодарю за информацию.

Svetlana57
#5 | 17.01.2014 | 21:14 | 0 [Материал]
У меня приблизительно так проходит работа по группам, только я не делю детей по категориям - на хороших, средних, плохих. В группе могут найти применение своим силам все дети. Тем, кто послабее, помогают остальные.

81059
#6 | 18.01.2014 | 21:02 | 0 [Материал]
Материал интересный. У нас только детей в классе мало, чтобы делить.

0990187897
#7 | 19.01.2014 | 11:06 | 0 [Материал]
Не делите детей. Дайте задания. Главное ведь, чтобы результат был хороший.

borisvna
#8 | 19.01.2014 | 17:56 | 0 [Материал]
Статья неплохая. Можно что-то взять для себя.

0990187897
#9 | 19.01.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
Коллеги, пробуйте! Всё новое -это давно забытое старое. Спасибо за отзывы.

gladkova86
#10 | 11.04.2014 | 18:50 | 0 [Материал]
Интересная технология!+

0990187897
#11 | 22.05.2014 | 10:32 | 0 [Материал]
Пробуйте, коллеги.

lubovsai
#12 | 23.06.2014 | 17:22 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна! Спасибо за статью, очень интересно было ознакомиться. Беру на заметку!

наталл
#13 | 30.06.2014 | 13:01 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна! Спасибо за интересную статью!

Kbkbz
#14 | 14.07.2014 | 13:23 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал.

0990187897
#15 | 14.07.2014 | 13:28 | 0 [Материал]
Благодарю. Материал интересен будет для любого учителя-предметника.

gvozdika
#16 | 04.11.2014 | 16:23 | 0 [Материал]
Спасибо за статью, Наталья Борисовна! Ознакомилась, интересная технология! Некоторые идеи могут пригодиться!

Lida69Ru
#17 | 04.11.2014 | 23:19 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал! Мы тоже на уроках делим детей на группы, но нет различий по успеваемости.. Теперь обязательно подготовлю дифференцированные задания для групп и проверим полученный результат. А Вам желаю дальнейшего успеха!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт