НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Проблема исследования. Теоретическое обоснование и разработка модели организации моторного и артикуляционного праксиса в структуре преодоления нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии. Объект исследования. Моторные и речевые функции у детей с дизартрией и их взаимодействие. Предмет исследования. Формирование моторных функций в структуре преодоления нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии. Цель исследования. Разработка и апробация целостной модели организации ручного и артикуляционного праксиса в структуре преодоления нарушении звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии. ©
Зайнулина Инна Васильевна
Зайнулина Инна Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Модель организации коррекции мелкого и артикуляционного праксиса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Дошкольникам».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|