НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за оценку моего труда,Татьяна Анатольевна
Интересная вещица получила, Ирина Павловна! Благодарю за ресурс.
Дорогая Любовь Анатольевна! Огромнейшее спасибо Вам за Ваш труд. Эти физминутки ...
Очень ценю обратную связь с коллегами! Поддержка важна в любом деле! Спасибо, Ол...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Людмила Викторовна! Спасибо за отзыв! Не знаю, как у вас, но у нас порой чувству...
ОНЛАЙН

Тренажер-раскраска "Сокровища пирата" к уроку по теме "Сложение и вычитание вида 14-1, 15+1"

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
16.12.2022
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Познавательные: научатся понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное и прослушанное; определять тему; уметь ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Личностные: будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения.





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Тренажер-раскраска "Сокровища пирата" к уроку по теме "Сложение и вычитание вида 14-1, 15+1"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

555
62
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт