НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к моей работе. Такой вид работы пра...
Не все находят в себе смелость, чтобы вовремя уйти.
Наталья Александровна, благодарю Очень люблю творчество Высоцкого. Раньше (5-6 к...
Галина Анатольевна, интересная форма работы Вами выбрана! Яркие иллюстрации да е...
Спасибо, Ульяна,за внимание! Это наши дети и их наставники старались больше меся...

Курс «Конструирование учебных моделей»

Математика 5 класс

• 5 класс
• рабочая программа, факультатив
19.03.2013
Разработанный нами курс «Конструирование учебных моделей» - инструмент реализации компетентностного подхода при обучении математики дает возможность дополнить учебный предмет «Математика» практической конструкторской деятельностью.

На современном этапе развития общества необходим человек отличающийся мобильностью, способный к творческому овладению знаний, умеющий применять эти знания в нестандартных ситуациях. Все эти качества можно успешно формировать, используя компетентностный подход в обучении. Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результат образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Этот подход, по нашему мнению, является перспективным, так как учебная деятельность приобретает исследовательский и практико-ориентированный характер.

Ученики, получают новую для себя роль - «роль исследователей», которые под скрытым руководством учителя открывают для себя все новые и новые знания. На наш взгляд принципиально изменяется и позиция учителя. Он перестает быть вместе с учебником носителем знаний. Он организовывает самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализо-вать свои способности и интересы. Он равноправный партнер по учебному процессу, с которым можно спорить, отстаивать свою позицию, которому можно предложить альтернативную точку зрения и эта точка зрения будет услышана и понята. Его главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности.

Разработанный нами курс «Конструирование учебных моделей» дает возможность решить эту задачу, а также дополнить учебный предмет «Математика» практической конструкторской деятельностью.

Конструкторско-практическая деятельность обуславливает формирование элементов конструкторского и технического мышления, конструкторских и технических умений, способствует актуализации и закреплению в ходе практического использования математических знаний и умений, повышает уровень осознанности изученного материала, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений учащихся.
Курс предназначен для учащихся пятых классов, рассчитан на 34 часа. Занятия предпола-гают большое количество практических работ с различными материалами: бумагой, картоном, тканью, пластилином, проволокой.

Цель курса: сформировать элементы логического и конструкторского мышления, развить познавательную активность и интерес к математике.

©
Ястребова Ирина Михайловна
Ястребова Ирина Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Курс «Конструирование учебных моделей»» категории «Математика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4684
1005
0
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт