НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Материал содержит программу, тематическое планирование, разработки занятий и две презентации для элективного курса по теме "Проценты" (5 класс). Данный материал можно использовать и на уроках. Тема: «Использование ИКТ на уроках математики» Автор: Шувалова Е.И., учитель математики МОУ Тверская гимназия №10 Содержание 1.Введение. 2.Тема: Проценты в 5 классе. 3.Заключение. 4.Литература. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ на примере темы: « Проценты в 5 классе». Цель: Применение ИКТ на уроках математики в 5 классе. Задачи: изучить литературу по данной теме, ознакомиться с накопленным опытом, провести анализ применения ИКТ в данном классе, разработать УМК с применением ИКТ для темы: «Проценты», опробировать эту разработку в 5 классе, провести анализ и сделать вывод. Введение. Выбранная тема не случайна. Мир информационных и коммуникативных технологий очень динамичен. Использование их позволяет в кратчайшие сроки решать широкий круг задач, недоступных ранее. В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике. Преподавание математики немыслимо без использования различных методов и средств обучения. Использование информационных технологий в процессе преподавания математики дает то, что учебник дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения способствует развитию самостоятельности. ©
Шувалова Елена Ивановна
Шувалова Елена Ивановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Применение ИКТ на уроках математики на примере темы «Проценты в 5 классе»» категории «Математика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|