НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Практическая значимость работы: Опыт работы и подобранные рекомендации помогут учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида в развитии речи умственно отсталых школьников. Основной задачей коррекционной школы является - преодоление дефектов развития обучающихся, адаптация их к жизни, подготовка к посильному участию в производственном труде. В ходе изучения специальной литературы, установлено, что от 40 до 60% детей с нарушениями интеллекта, имеют выраженные дефекты речи, так: 1. Нарушение речи носит системный характер. 2. Не сформированы все операции речевой деятельности: слабая мотивация, снижена потребность в речевом общении, 3. Нарушения речи являются стойкими. Благодаря коррекционной системе обучения и воспитания дети в степени дебильности в значительной степени продвигают своё развитие. Обучение в коррекционной школе, способствует усвоению определённого круга знаний, получению трудовых навыков - всё это помогает им адаптироваться к жизни. ©
Залашкова Ольга Николаевна
Залашкова Ольга Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Коррекция и развитие речевой деятельности у обучающихся на уроках математики» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|