НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Наталья Александровна, за внимание к работе и добрый, положительный отз...
Приезжайте, Надежда Георгиевна! Мы всегда рады гостям, в любую погоду!
Елена Владиславовна, спасибо, что нашли время познакомиться с работой и оставить...
Наталья Александровна, спасибо за прекрасный интерактивный тренажер для семиклас...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к тренажеру и положительный отзыв.
ОНЛАЙН
dar2008, bekboeva

Программа работы с неуспевающими детьми учителя математики и информатики

Методика преподавания математики


• рабочая программа , статья
30.06.2013
Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предметов, как математика и информатика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
1. пропуски занятий по болезни;
2. слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
3. задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей пере-вести ребенка в специализированный класс или школу.

Педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
1. неблагополучная семья;
2. проблема «улицы»;
3. прогулы.

Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.

Цели:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики и информатики;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

©
Лариса Киселева (marihka)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа работы с неуспевающими детьми учителя математики и информатики» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики» и представляет собой: «рабочая программа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

13488
3019
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт