НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Сколько интересных и необычных праздников в календаре, Наталья Александровна! Сп...
Ирина Павловна! Спасибо за интересный и развивающий ресурс! Понравился!
Отличная работа, Елена Владимировна! Спасибо!!!
Спасибо за добрые слова, Людмила Николаевна! Хорошую-красивую-интересную (как у ...
Рада, Елена Владимировна, что Вам понравился этот календарь! Надеюсь, пригодится...
Спасибо Вам, Наталья Александровна, за яркую и очень полезную работу - замечател...
Добрый вечер, Наталья Александровна! Благодарю за отзыв! Вы - неравнодушный чело...
ОНЛАЙН
tachamoya, marisha994

Статья "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ"

Методика преподавания математики


• статья
16.11.2022
Изучение математического материала для учащихся с интеллектуальным недоразвитием представляет большие трудности, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития познавательной и эмоционально- волевой сферы умственно отсталых школьников. Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение.

Успех в обучении математике школьников с нарушением интеллекта во многом зависит, с одной стороны, от учета трудностей и особенностей овладения ими математическими знаниями, а с другой – от учета потенциальных возможностей учащихся. Трудности при обучении математике вызываются также несовершенством зрительных восприятий (зрительного анализа и синтеза) и моторики учащихся. Это проявляется в обучении письму вообще и цифр в частности.

©
Бех Оксана Николаевна
Бех Оксана Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Статья "Индивидуально-дифференцированный подход на уроках математики в обучении детьми с ОВЗ"» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

177
10
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт