НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В своей работе я активно использую ЭОР на всех типах и этапах урока: на этапе мотивации, на этапе актуализации знаний, на этапе проблемного объяснения нового материала, на этапе первичного закрепления, на этапе включения в систему знаний и повторения, как самостоятельная работа с самопроверкой, тестирование знаний. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и обучаемым данной категории детей. Результат использования ЭОР: У детей наблюдается повышение уровня восприятия учебного материала, уровень знаний об окружающем мире, способствует узнаванию контурных, схематичных изображений предметов. Способствует формированию пространственных представлений. Развивает внимание, дети способны переключаются с одной деятельности на другую, совершенствуются навыки и умения самоконтроля, развивается чувство ответственности и активизируется интерес к учению. ©
Етриванова Евгения Викторовна
Етриванова Евгения Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Активизация познавательной деятельности на уроках биологии детей с ОВЗ и детей инвалидов» категории «Инклюзивное обучение» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|