НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
А наша спортивная площадка у школы зарастает травой. Раньше столько бегало там д...
О Точке роста ничего не слышала, но дети в районном центре в ДДТ активно занимаю...
Ну что Вы, ничего не исчерпали! Это просто осень, начало учебного года, бумажки ...
Виктория Валерьяновна, Вы и Ваши ученицы всегда в центре всех событий. Молодцы!!...
Спасибо за красивый блог, Раиса Поликарповна! А я люблю космею, хотя на вид это ...
Ольга Михайловна, очень понравилась акция, о которой Вы так интересно поведали. ...

Комплекс контрольных работ по информатике для 1-4 классов УМК А.В.Горячева

Комплексы методических разработок


• проверка знаний, повторение, систематизация , конспект
24.08.2013
Контрольные работы составлены в соответствии с заданиями учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 1-4 классах. В ресурсе представлены каталог и контрольные работы для каждого класса по всем разделам учебника. Для каждого класса предусмотрено выполнение 5 работ: после изучения каждого из четырех разделов и итоговая работа по всем разделам учебника.

Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.

Цели уроков:
- закрепить полученные знаний и умений, проверка умений учеников.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа.
Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.



Контрольные работы по информатике 1 класс

1. План действий и его описание
Проверка умения выбирать предметы заданного цвета. Проверка умения выбирать изображение предмета по заданному описанию. Проверка умения выявлять закономерность в заданном ряду фигур. Проверка умения собирать изображение предмета из его частей.

2. Отношения и действия предметов
Проверка умения формировать две группы с одинаковым числом предметов. Проверка умения выбирать «лишний» предмет, – не обладающего свойством, общим для остальных предметов группы. Проверка умения упорядочивать рисунки, изображающие цепочку событий.

3. Множества
Проверка умения располагать предметы по возрастанию порядковых номеров. Проверка умения подбирать пары «общее название – предмет». Проверка умения составлять схему отображения двух множеств по заданному. рисунку. Проверка умения располагать фигуры относительно линии симметрии.

4. Логические рассуждения
Проверка умения давать общее название объектам. Проверка умения размещать объекты в вершинах дерева. Проверка умения строить граф по описанию и подсчитывать количество ребер. Проверка умения строить пути в графах. Проверка умения отражать на рисунке все возможные сочетания.

5. Итоговая работа
План действий и его описание. Отношения и действия предметов. Множества. Логические рассуждения.

Контрольные работы по информатике 2 класс

1. Состав и признаки предметов
Проверка умения выбирать общее название для группы предметов. Проверка умения закрашивать клетки, симметричные заданным относительно.оси симметрии. Проверка умения размещать предмет по заданным координатам.

2. Алгоритм
Проверка умения выбирать текст команды по заданным исходным данным и результату. Проверка умения восстанавливать линейный алгоритм из заданных команд.

3. Множества
Проверка умения подбирать элементы множества по его названию. Закрепление умения уравнивать три множества. Проверка умения составлять схему отображения двух множеств по заданному словесному описанию. Проверка умения определять названия вложенных множеств и исправлять ошибки в размещении их элементов на схеме. Проверка умения определять названия двух пересекающихся множеств и размещать на схеме их элементы.

4. Логические рассуждения
Проверка умения определять истинность высказываний для заданного рисунка. Проверка умения делать заключение на основании заданных ложных высказываний. Проверка умения исключать лишний объект из группы с общим названием, заданным отрицанием. Проверка умения выбирать объекты, удовлетворяющие заданному условию со словами «И» и «ИЛИ». Проверка умения подсчитывать и описывать все возможные сочетания.

5. Итоговая работа
Состав и признаки предметов. Алгоритм. Множества. Логические рассуждения.

Контрольные работы по информатике 3 класс

1. Алгоритм
Проверка умения составлять алгоритмы из предложенных команд. Проверка умения находить вопросы, на которые можно ответить словами «да». или «нет». Проверка умения выбирать противоположные высказывания. Проверка умения восстанавливать схему алгоритма с ветвлениями и циклами из заданных команд.

2. Группы объектов
Проверка умения выбирать названия составных частей и действий для заданных объектов. Проверка умения выбирать общее название, названия общих составных частей и общих действий для заданной группы объектов. Проверка умения выбирать имена и значения признаков для заданной группы объектов.

3. Логические рассуждения
Проверка умения определять истинность высказывания по заданному графу. Проверка умения определять истинность высказываний со словами «И» и «ИЛИ», отбирать элементы для заданной области на схеме. Проверка умения размещать на схеме элементы пересекающихся множеств. Проверка умения размещать на схеме элементы подмножества. Проверка умения строить граф по описанию.

4. Аналогии и закономерности
Проверка умения находить закономерность и строить аналогичную закономерность. Проверка умения находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Проверка умения находить закономерность в расположении объектов в таблице.

5. Итоговая работа
Алгоритм. Группы объектов. Логические рассуждения. Аналогии и закономерности.

Контрольные работы по информатике 4 класс

1. Алгоритмы
Проверка умения восстанавливать схему и построчную запись алгоритма с ветвлением и циклом. Проверка умения выполнять действия по алгоритму с заданными значениями параметров. Проверка умения выполнять действия по алгоритму и записывать промежуточные и окончательные результаты.

2. Признаки и действия объектов
Проверка умения выбирать общее название, названия общих свойств для заданной группы объектов. Проверка умения выбирать названия составных частей и заполнять фрагмент схемы состава заданного объекта. Проверка умения выбирать заполнять фрагмент схемы состава заданного объекта и записывать адрес его составной части.

3. Множества
Проверка умения размещать на схеме названия и элементы множеств. Проверка умения определять область на схеме по заданному высказыванию. Проверка умения строить направленный граф по заданным высказываниям. Проверка умения строить подграфы по заданным условиям. Проверка умения записывать правила «если-то». Проверка умения делать выводы по схеме рассуждений.

4. Состав и признаки объектов
Проверка умения связывать названия объектов и их составных частей. Проверка умения связывать названия составных частей и действий объектов. Проверка умения связывать названия признаков и действий объектов.

5. Итоговая работа
Алгоритмы. Признаки и действия объектов. Множества. Состав и признаки объектов.

©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Комплекс контрольных работ по информатике для 1-4 классов УМК А.В.Горячева категории Комплексы методических разработок бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является конспект.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

19355
1031
1

Рекомендации:

Х
Халимоненко Алла
#1 | 26.02.2014 | 21:21 | 0
Прекрасная презентация.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт