НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Комплекс методических разработок по математике для 2 класса УМК "Гармония"

Комплексы методических разработок

• 2 класс
• презентация
04.11.2014
Комплекс методических разработок по математике для 2 класса УМК "Гармония" по учебнику Н.Б.Истоминой, рабочей тетради по математике Н.Б.Истоминой, З.Б.Редько.

Цель данного начального курса математики - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (математика), направленную на решение следующих соответствующих задач.


I четверть:

Урок №1. Число и цифра. Состав чисел в пределах 10.
Урок №2. Единицы длины и их соотношение . Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Урок №3. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
Урок №4. Логические рассуждения. Линейка. Вычислительные умения и навыки.
Урок №5. Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Урок №6. Вычислительные умения и навыки. Соотношение единиц длины.
Урок №8. Схема. Знаково-символическая модель.
Урок №9. Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема.
Урок №10. Вычислительные умения и навыки. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков.
Урок №11. Сравнение длин отрезков. Вычислительные умения и навыки. Величины.
Урок №13. Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин.
Урок №15. Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Урок №16. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Урок №17. Подготовка к решению задач. Выбор схемы. Продуктивное повторение.
Урок №18. Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков.
Урок №19. Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.
Урок №23. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Моделирование.
Урок №25. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания.
Урок №27. Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания.
Урок №28. Состав числа 12. Анализ схемы, рисунка.
Урок №30. Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления.
Урок №31. Состав числа 14. Поиск закономерностей.
Урок №32. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы.
Урок №33. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.
Урок №35. Состав числа 15.
Урок №36. Формирование вычислительных навыков.

II четверть:



Урок №1(46). Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки.
Урок №2(47). Сочетательное свойство сложения. Скобки
Урок №3(48). Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Урок №4(49). Анализ и сравнение текстов задач.
Урок №7(52). Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.
Урок №10(55). Решение задач изученных видов(тест).
Урок №13(58). Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла.
Урок №14(59). Острые и тупые углы. Угольник.
Урок №20(65). Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Урок №21(66). Совершенствование вычислительных умений.
Урок №23(68). Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.
Урок №25(70). Совершенствование вычислительных умений.
Урок №26(71). Вычитание суммы из числа.
Урок №27(72). Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование.
Урок №28(73). Работа над задачей. Поиск закономерности в записи ряда чисел.


III четверть:



Урок 1(82). Устные вычисления.
Урок 2(83). Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника
Урок 3(84). Решение задач разными способами. Выбор схемы
Урок 4(85). Построение схемы к задаче. Дополнение текста к задаче
Урок 5(86). Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд
Урок 6(87). Устные вычисления
Урок 11(92). Устные вычисления. Решение задач
Урок 16(97). Закрепление изученного
Урок 17(98). Трёхзначные числа
Урок 18(99). Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия "цифра" и "число". Разрядные слагаемые
Урок 21(102). Тест "Трёхзначные числа"
Урок 24(105). Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел
Урок 25(106). Устное сложение и вычитание в пределах 1000. Решение задач
Урок 30(111). Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дм, см, мм). Измерение длин отрезков
Урок 31(112). Тест "Единицы длины"
Урок 32(113). Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач
Урок 36(117). Сравнение произведений. Замена умножения сложением
Урок 39(120). Тест "Подготовка к усвоению табличных случаев умножения"


IV четверть:



Урок 1(131). Решение задач (устный счёт)
Урок 2(132). Решение задач (тест)
Урок 5(135). Устные вычисления
Урок 25(155). Устные вычисления
Итоговый тест по математике за курс 2 класса


©
Коровина Ирина Николаевна
Коровина Ирина Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

68249
32
Спасибо 
+50

OlgaSch
#1 | 04.11.2014 | 17:48 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна!
Благодарю за комплекс методических разработок по математике для 2 класса УМК "Гармония"! Ваш комплекс - огромная помощь педагогам! respect

arnika
#3 | 04.11.2014 | 18:12 | 0 [Материал]
Спасибо на добром слове, Ольга Владимировна.

Cerg68
#2 | 04.11.2014 | 17:51 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, благодарю вас за такую огромную помощь!

arnika
#4 | 04.11.2014 | 18:13 | 0 [Материал]
Рада помочь, Ирина Евгеньевна. Спасибо Вам за отзыв.

smolenczewatat
#5 | 04.11.2014 | 18:18 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна! Ваш комплекс методических разработок- это большой труд и  огромная помощь всем  нам. Спасибо большое!

arnika
#6 | 04.11.2014 | 18:28 | 0 [Материал]
Очень приятно, что работа востребована, что трудилась не напрасно. Спасибо за оценку моей работы, Татьяна Григорьевна.

GVG
#7 | 04.11.2014 | 18:32 | 0 [Материал]
Серьезный труд и очень полезный! Спасибо!

Lida69Ru
#8 | 04.11.2014 | 18:57 | 0 [Материал]
Огромное спасибо за Ваш труд! Прекрасная работа!

наталл
#9 | 04.11.2014 | 19:03 | 0 [Материал]
Глобальный труд, большое спасибо!

костенко
#10 | 04.11.2014 | 19:14 | 0 [Материал]
Отличный комплекс уроков. Все презентации интересные. Спасибо за Ваш труд, Ирина Николаевна!

arnika
#11 | 04.11.2014 | 19:31 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, Ваше одобрение стимулирует и вдохновляет. Спасибо за комментарии.

annatim
#12 | 05.11.2014 | 17:32 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна! Спасибо за Ваш труд.

Linda
#13 | 05.11.2014 | 17:33 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна! Вами проделана большая работа. Данные ресурсы окажут большую помощь коллегам при подготовке.

arnika
#14 | 05.11.2014 | 21:05 | 0 [Материал]
Анна Викторовна, Лидия Петровна, спасибо за добрые слова в адрес моей работы.

arnika
#15 | 01.01.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
Коллеги, разместила ресурсы для 2 четверти, теперь они будут все в одном месте. Успехов в работе.

irinag
#16 | 25.02.2015 | 16:26 | 0 [Материал]
Проделана огромная работа. Вы МОЛОДЕЦ, Ирина Николаевна!

arnika
#17 | 25.02.2015 | 16:37 | 0 [Материал]
Ирина Анатольевна. работа ещё продолжается. Спасибо Вам за внимание и добрые слова.

Н
Нина
#18 | 14.06.2015 | 13:23 | 0 [Материал]
Большое спасибо. Данные ресурсы огромное подспорье в работе.

arnika
#20 | 15.08.2015 | 22:24 | 0 [Материал]
Рада поделиться материалами. Успехов в работе.

Л
Людмила
#19 | 15.08.2015 | 22:23 | 0 [Материал]
Большое спасибо за Ваш титанический труд. Уверена, что материал поможет сделать уроки более продуктивными и интересными.

arnika
#21 | 26.08.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
Очень на это надеюсь. Желаю всем успехов в новом учебном году.

И
Ирина
#22 | 02.11.2015 | 13:04 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна! Огромное Вам спасибо за такую поддержку нам учителям, особенно работающим по "Гармонии" первый год. Продолжаете ли вы собирать материалы для третьего класса, очень на это надеемся!

arnika
#24 | 25.11.2015 | 22:56 | 0 [Материал]
Для 3-го класса по математике разработан и опубликован сборник тестов на весь учебный год.

М
Майя
#23 | 25.11.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна спасибо большое за ваш труд.Успехов вам в нашей нелегкой , но интересной работе.

И
Ирина
#25 | 02.10.2016 | 21:11 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, спасибо Вам за презентации. Это огромная помощь при подготовке к урокам.

Ю
Юлия
#26 | 16.07.2017 | 10:51 | 0 [Материал]
Спасибо огромное, очень очень помогли в работе!! на 3 класс есть?

arnika
#29 | 04.09.2017 | 07:18 | 0 [Материал]
Юлия, спасибо за отзыв и добрые слова!
Для 3 класса:
Сборник тестов по математике для 3 класса

О
Ольга
#27 | 03.09.2017 | 22:55 | 0 [Материал]
Спасибо ,огромное ,за помощь в работе!!!

arnika
#28 | 04.09.2017 | 07:17 | 0 [Материал]
Дорогие коллеги, спасибо за отзывы! Очень приятно и важно получить ваше одобрение.

Е
Елена
#30 | 16.10.2017 | 08:00 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за такие продуманные, красиво оформленные, анимированные презентации. Это огромная трудоёмкая и творческая работа! Здоровья Вам и успехов в работе!

n
nelli nour
#31 | 18.09.2018 | 20:14 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, огромное спасибо за кропотливую работу!

К
Кульгейко Татьяна Борисовна
#32 | 30.01.2020 | 15:56 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна! Низкий Вам поклон за неоценимую помощь в работе. Я сама готовлю презентации к уроку и знаю, сколько времени они занимают.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт