НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплекс методических разработок по математике для 2 класса УМК "Гармония" по учебнику Н.Б.Истоминой, рабочей тетради по математике Н.Б.Истоминой, З.Б.Редько.
Цель данного начального курса математики - обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания. Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учетом специфики предмета (математика), направленную на решение следующих соответствующих задач. I четверть:
Урок №1. Число и цифра. Состав чисел в пределах 10.
Урок №2. Единицы длины и их соотношение . Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Урок №3. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Урок №4. Логические рассуждения. Линейка. Вычислительные умения и навыки. Урок №5. Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок №6. Вычислительные умения и навыки. Соотношение единиц длины. Урок №8. Схема. Знаково-символическая модель. Урок №9. Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема. Урок №10. Вычислительные умения и навыки. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков. Урок №11. Сравнение длин отрезков. Вычислительные умения и навыки. Величины. Урок №13. Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин. Урок №15. Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. Урок №16. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. Урок №17. Подготовка к решению задач. Выбор схемы. Продуктивное повторение. Урок №18. Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков. Урок №19. Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение. Урок №23. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Моделирование. Урок №25. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Урок №27. Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Урок №28. Состав числа 12. Анализ схемы, рисунка. Урок №30. Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления. Урок №31. Состав числа 14. Поиск закономерностей. Урок №32. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы. Урок №33. Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Урок №35. Состав числа 15. Урок №36. Формирование вычислительных навыков. II четверть:Урок №1(46). Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Урок №2(47). Сочетательное свойство сложения. Скобки Урок №3(48). Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи. Урок №4(49). Анализ и сравнение текстов задач. Урок №7(52). Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Урок №10(55). Решение задач изученных видов(тест). Урок №13(58). Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Урок №14(59). Острые и тупые углы. Угольник. Урок №20(65). Совершенствование вычислительных умений. Решение задач. Урок №21(66). Совершенствование вычислительных умений. Урок №23(68). Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Урок №25(70). Совершенствование вычислительных умений. Урок №26(71). Вычитание суммы из числа. Урок №27(72). Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Урок №28(73). Работа над задачей. Поиск закономерности в записи ряда чисел. III четверть:Урок 1(82). Устные вычисления. Урок 2(83). Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника Урок 3(84). Решение задач разными способами. Выбор схемы Урок 4(85). Построение схемы к задаче. Дополнение текста к задаче Урок 5(86). Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд Урок 6(87). Устные вычисления Урок 11(92). Устные вычисления. Решение задач Урок 16(97). Закрепление изученного Урок 17(98). Трёхзначные числа Урок 18(99). Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия "цифра" и "число". Разрядные слагаемые Урок 21(102). Тест "Трёхзначные числа" Урок 24(105). Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел Урок 25(106). Устное сложение и вычитание в пределах 1000. Решение задач Урок 30(111). Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дм, см, мм). Измерение длин отрезков Урок 31(112). Тест "Единицы длины" Урок 32(113). Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач Урок 36(117). Сравнение произведений. Замена умножения сложением Урок 39(120). Тест "Подготовка к усвоению табличных случаев умножения" IV четверть:Урок 1(131). Решение задач (устный счёт) Урок 2(132). Решение задач (тест) Урок 5(135). Устные вычисления Урок 25(155). Устные вычисления Итоговый тест по математике за курс 2 класса ©
Коровина Ирина Николаевна
Коровина Ирина Николаевна
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|