НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна! Спасибо, что заглянули на мою страничку. Очень ценю ваше мне...
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить кол...
Ольга Михайловна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить колле...
Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Зоя Андреевна! Ценю Вашу по...
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Любовь Николаевна! Ценю Ваш...
Ну рассмешили, Елена Владимировна! Да, в холодное время так хочется чего-то ярко...

Метапредметные задачи «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент»

Метапредметные задачи

• е задачи
• проверка знаний , задачи
03.07.2013
Примеры метапредметных заданий для учащихся 5 класса по биологии по УМК И.Н.Пономаревой. Представлены 4 задания, которые можно использовать на уроке по теме: «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент».

Метапредметные задания: работа с текстом, построение модели, работа с диаграммами, задание с использованием краеведческого материала позволяют формировать различные УУД.

Личностные УУД:
Осознавать потребность и готовность к самообразованию. Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Регулятивные УУД:
Выполнение учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:
Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера.

Коммуникативные УУД:
Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

©
Смирнова Светлана Павловна
Смирнова Светлана Павловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи «Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9478
1543
1
Спасибо 
+7

PanovaOlgaLeon
#1 | 08.11.2013 | 15:39 | 0 [Материал]
Великолепные задания, но простите меня, не все  для учащихся 5 классов (только 1, 3 и частично 4).   В задании 2 пятиклассники могут справиться только с моделью третьего опыта, да и то если у них есть домашние питомцы. Что касается задания 3,  то с  диаграммами  дети знакомятся на уроках в 4 классе (ФГОС), но слово популяция, мне кажется нужно убрать их текста. А вот проценты станут им знакомы лишь в 5 классе, поэтому в начале года (а эта тема изучается на первых уроках) найти часть  животных Красной книги еще они не смогут. И еще одна маленькая поправка, я бы написала Формируемые УУД, а не Сформированные УУД. Работая второй год по программе ФГОС ООО биология, я не могу сказать, что у всех учащихся сформировала  УУД.  Ставлю "+". Так как: " Дорогу осилит идущий", а мы лишь в начале этого пути. Успехов Вам в работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт