НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Образовательная деятельность современных обучающихся связана с поиском смысла. Именно результаты этого поиска позволяет ответить на вопрос “Почему ребёнок вообще должен затруднять себя учебой?”. Мотивация, сама являясь внутренним ресурсом учебного успеха обучающегося, определяет количество мобилизуемых им внутренних ресурсов, подавляет их или поддерживает. Возможно ли управлять мотивацией для получения образовательных эффектов в виде повышения качества обучения? Ключевой посыл: учитель может инициировать и развивать учебно-познавательную мотивацию обучающихся. Цель: оказание методической помощи коллегам в освоении современных инструментов для инициации и развития мотивации обучающихся. Планируемые результаты: коллеги получат набор методик для эффективной работы по формированию мотивационной сферы обучающихся ©
Брендина Наталья Владимировна
Брендина Наталья Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Современные инструменты мотивации обучающихся Ч 1. Алгоритм работы учителя по управлению мотивацией» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Общая методика».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|