НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога. Целью музыкального образования становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат. Меняются так же и подходы к оценке — в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся. Важно подобрать такой материал и преподнести его так, чтобы он имел не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывал у думающего ученика безответный вопрос «А зачем мы это делаем?» ©
Авилкина Виктория Владимировна
Авилкина Виктория Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|