НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Как же оно быстро летит! И младшему уже 35 отметили!
Надежда Георгиевна! Спасибо за великолепную работу!Как у Вас все красиво получае...
Как же мне нравятся Ваши шаблоны! И медали нравятся и грамоты. У нас с Вами один...
Огромное спасибо! Выручаете. Не перестаю радоваться Вашими изумительными работами!
Наталья Ивановна, спасибо Вам за игру! В такой форме учимся читать с внуком. Ему...
Чудесная работа, Наталья Ивановна! Мой внук учится читать, очень нужны такие раб...
Татьяна Анатольевна,благодарю Вас а тест! Эту сказку мы читаем в 5 классе. Полож...

Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе

Педсовет

• для учителей музыки
• статья
12.06.2017
Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.

Целью музыкального образования становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается преподавателем под сформулированный результат. Меняются так же и подходы к оценке — в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся.

Важно подобрать такой материал и преподнести его так, чтобы он имел не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывал у думающего ученика безответный вопрос «А зачем мы это делаем?»

©
Авилкина Виктория Владимировна
Авилкина Виктория Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Педсовет.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

604
18
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт