НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, Вы угадали, эмоций было через край! Большое спасибо за поздр...
Спасибо, Ольга Викторовна, всех Вам благ и чудесных каникул!
Людмила Викторовна, спасибо, будем очень стараться!
Большое спасибо, Лилия Вильевна, рада, что Вам понравился наш праздник! Спасибо ...
Марина Юрьевна, благодарю за внимание, оценку моего блога и пожелания, счастливо...
Татьяна Владимировна, как много у Вас игр для организации досуга в лагере! Благо...
Лидия Петровна, спасибо за интересную идею по работе со словарными словами!

Роль опорных сигналов как наглядных средств при проблемно-диалоговом обучении

Полезные статьи

• учителю
• статья
20.04.2018
Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Особенность технологии в том, что учащиеся как бы сами "открывают" для себя знания,а после развернутого изложения теоретического материала предлагается его сжатое представление в виде опорных сигналов.

Опорные сигналы — это и есть то самое средство, определяющее метод В.Ф.Шаталова и отличающее его от прочих остальных методов. Прежде чем разбираться в применении опорных сигналов, определим, что они из себя представляют.

©
Анастасия Васильевна Пряженникова
Анастасия Васильевна Пряженникова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Роль опорных сигналов как наглядных средств при проблемно-диалоговом обучении доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Полезные статьи.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

85
8
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт