НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Елена Владимировна, за шаблоны! Такие праздничные, красивые!
Спасибо, Наталья Александровна, за внимание и отзыв!
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание к ресурсу!
Большое спасибо Ирине Евгеньевне за ссылку на программу. Без неё я долго подбира...
Любовь Николаевна, спасибо от меня и суффикса -ЁР! Пусть он почаще отражается у ...

Роль опорных сигналов как наглядных средств при проблемно-диалоговом обучении

Полезные статьи

• учителю
• статья
20.04.2018
Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Особенность технологии в том, что учащиеся как бы сами "открывают" для себя знания,а после развернутого изложения теоретического материала предлагается его сжатое представление в виде опорных сигналов.

Опорные сигналы — это и есть то самое средство, определяющее метод В.Ф.Шаталова и отличающее его от прочих остальных методов. Прежде чем разбираться в применении опорных сигналов, определим, что они из себя представляют.

©
Анастасия Васильевна Пряженникова
Анастасия Васильевна Пряженникова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Роль опорных сигналов как наглядных средств при проблемно-диалоговом обучении» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

797
29
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт