Использование ТРКМ для создания учебных ситуаций на уроках русского языка и литературы
Технологические приемы
• Учителя-предметники
•
статья
17.07.2020
Актуальность методической разработки связана с переходом на новые образовательные стандарты, согласно которым вся учебная деятельность должна строиться на основе системно-деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Ребёнок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала. Именно собственное действие может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование ТРКМ для создания учебных ситуаций на уроках русского языка и литературы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технологические приемы».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Николаевна, понравилась Ваша статья, т.к. в ней есть не только теоретический, но и практический материал, который даёт чёткое представление о том, как "работают" стратегии ТРКМ на уроке. Я использую элементы этой технологии уже 20 лет. С уверенностью могу сказать, что она даёт свои положительные результаты.
Светлана Николаевна, мне статья показалась полезной. Хотя многое знаю, но не всегда пользуюсь этими приемами. Люблю составлять кластер, использую инсерт.