НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОНЛАЙН

Рабочая программа по изо для 3 класс 2 варианта

ИЗО 3 класс

• 3 класс
• рабочая программа
18.09.2012
В школе для глухих детей значимость предмета «Изобразительное искусство» определяется большими возможностями коррекции и компенсации особенностей развития познавательной, эмоциональной и волевой, двигательной сфер деятельности учащихся, формирования их речи, совершенствования слухо-зрительного восприятия и общения, а также их положительных личностных качеств.
Целями уроков изобразительного искусства в школе глухих являются:
• эстетическое воспитание учащихся, развитие их художественного вкуса, эмоционального отношения к окружающей действительности, понимания красоты не только в природе, в произве-дениях искусства, но и в человеке, в труде;
• обучение основам изобразительной грамоты; раскрытие практического значения умения рисовать в жизни человека; формирование у детей творческой позиции в жизни;
• развитие художественно-изобразительных творческих способностей у глухих учащихся наряду с компенсацией и исправлением в изобразительной деятельности недостатков их разви-тия, обусловленных дефектом слуховой функции.
• на основе поставленных целей определяются следующие задач и преподавания изобрази-тельного искусства в школе для глухих детей:
• развитие у учащихся умения наблюдать предметы и явления окружающей действительно-сти и формирование потребности отражать их в разных видах художественной деятельности;
• овладение учащимися в практической деятельности элементами художественно-изобразительной грамоты и средствами выразительности в области рисунка, живописи, малой скульптуры, в декоративно-прикладном искусстве; на основе этого — развитие у детей возможностей творческой художественно-изобразительной деятельности;
• воспитание эстетических чувств, понимания красоты окружающей действительности, ис-кусства и способности ими наслаждаться;
• развитие у учащихся интереса к занятиям изобразительным искусством, сохранение его — при использовании разных видов изобразительной деятельности и форм работы, художествен-ных материалов и техник работы, при создании доброжелательной и творческой обстановки в классе во время работы;
• ознакомление учащихся с выдающимися произведениями изобразительного искусства и архитектуры разных эпох и народов, с произведениями декоративно-прикладного искусства и дизайна;
• обучение детей приемам рассматривания произведений искусства и формирование умений устанавливать смысловые связи, определять некоторые выразительные средства произведения, высказывать свое отношение к анализируемому произведению;
• воспитание у учащихся умения работать коллективно, выполняя определенный этап в це-пи заданий для получения результата в общей деятельности;
• обучение работе по инструкции учителя и самостоятельно, планированию своей деятельности;
• развитие речи учащихся, организующей и направляющей их умственную и практическую деятельность, формирование навыков общения — в рамках изобразительной деятельности;
• формирование у детей умения преодолевать трудности, возникающие в процессе изобразительной деятельности, оценивать свои возможности адекватно.
Программа разработана с учетом возрастных особенностей развития изобразительной дея-тельности нормально развивающихся детей и глухих детей, их возможностей и интересов. Ее со-держание представлено в виде различных направлений и видов работы с разными художествен-ными материалами.
Программа по изобразительному искусству включает четыре раздела, в пределах которых решаются специфические учебные задачи в практической художественной деятельности и в бесе-дах об искусстве. Благодаря такому принципу распределения учебного материала имеется воз-можность на одном занятии уделять особое внимание какой-то одной, узко сформулированной задаче, соответствующей одному из разделов обучения.
Учебное содержание каждого раздела программы сопровождается перечнем примерных за-даний, в котором указывается название работы, вид изобразительной деятельности и используе-мые художественные материалы.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по изо для 3 класс 2 варианта» категории «ИЗО 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8447
978
2
Спасибо 
+2

З
Зорина Ирина
#1 | 16.10.2013 | 14:02 | 0 [Материал]
понравилась

leo82
#2 | 05.02.2014 | 20:55 | 0 [Материал]
Благодарю





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт