НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.

Аспекты личностно-ориентированного обучения при работе с детьми с ОВЗ

Инклюзивное обучение

• Из личного опыта работы
• статья
22.07.2020
Статья раскрывает основные направления в работе учителя русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС с учетом внедрения инклюзивного образования в современной школе.
Описаны принципы инклюзивного образования, которые легли в основу личностно-ориентированного образования детей с ОВЗ. В статье раскрываются методы и приемы работы с такого рода детьми, специфика подготовки их к итоговой аттестации в форме ГВЭ и ОГЭ, работа по формированию социальной значимости и успешности детей с ОВЗ.

©
Подольная Ирина Геннадьевна
Подольная Ирина Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Аспекты личностно-ориентированного обучения при работе с детьми с ОВЗ» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Инклюзивное обучение».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

618
38
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт