НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательная викторина! Беру в свою копилку! Большое спасибо за Ваше творчество!
Спасибо, Ольга Михайловна, за интерес к ресурсу! Действительно, некоторые профес...
Елена Владимировна, я очень благодарна Вам за добрые слова и оценку ресурса!
Спасибо, Ольга Михайловна, за оценку ресурса и внимание!
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада, ч...
Спасибо за интересную новинку,Елена Владимировна!

Подготовка к олимпиаде по русскому языку "Ума палата"-11

Кружки и факультативы 1-4 кл.


• олимпиада , презентация
19.01.2023
Для эффективной подготовки к олимпиаде важно, чтобы олимпиада не воспринималась как разовое мероприятие, после прохождения которого вся работа быстро затухает. подготовка к олимпиаде должна быть систематической, начиная с начала учебного года; курсы по выбору целесообразнее использовать не для обсуждения вопросов теории, а для развития творческих способностей детей; индивидуальная программа подготовки к олимпиаде для каждого учащегося, отражающая его специфическую траекторию движения от незнания к знанию, от практики до творчества; использование диагностического инструмента (например, интеллектуальные соревнования по каждому разделу программы по предмету); уделить внимание совершенствованию и развитию у детей экспериментальных навыков, умений применять знания в нестандартной ситуации, самостоятельно моделировать свою поисковую деятельность при решении экспериментальных задач; использовать учителю все имеющиеся в его распоряжении возможности: мысленный эксперимент, уроки - практикумы, эксперимент в школьном кабинете и т.д.

1. Выявляем наиболее подготовленных, одаренных и заинтересованных школьников через: наблюдения в ходе уроков; организацию исследовательской, кружковой работы и проведение других внеклассных мероприятий по предметам; оценку способностей школьников и анализ их успеваемости по смежным дисциплинам.
2.Создаём творческую группу, команду школьников, готовящихся к олимпиадам, которая позволяет: реализовать взаимопомощь, передачу опыта участия в олимпиадах, психологическую подготовку новых участников; уменьшить нагрузку учителя, так как часть работы по подготовке младших могут взять на себя старшие (обучая других, они будут совершенствовать и свои знания).
3.Планируем работу. при планировании работы с группой школьников избегаем формализма и излишней заорганизованности; оптимально выстраиваем индивидуальные образовательные траектории для каждого участника (свободный выбор типа заданий, разделов предмета для изучения, используемых пособий); предусматриваем возможность отдыха, релаксации; основной формой работы на занятиях - различные формы индивидуальной и парной работы.
4.Расширяем кругозор: читаем книги, журналы работаем в Интернете общаемся дистанционно участвуем в интенсивных школах и т.д.
5. Работаем руками. Развиваем умения непосредственно работать с инструментами: циркулем, линейкой и т. д. 6. И не останавливаемся





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Подготовка к олимпиаде по русскому языку "Ума палата"-11» категории «Кружки и факультативы 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

298
43
2
Спасибо 
+1

himik
#1 | 21.01.2023 | 05:33 | 0 [Материал]
Очень интересные материалы! Взяла для внучки! Огромное спасибо за ресурс!

ромашка55
#2 | 21.01.2023 | 20:13 | 0 [Материал]
Светлана Гендриковна, благодарю за внимание к моим работам!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт