НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
ZEG1961

Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика

Методика преподавания в нач. шк.


• презентация
16.04.2013
При разработке конспекта или пояснительной записки к уроку каждый учитель проходит определенный технологический процесс, при котором составляется технологический документ - карта урока.

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.





©
Адамбаева Людмила Анатольевна
Адамбаева Людмила Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

20600
4038
12
Спасибо 
+7

evgenia
#1 | 26.04.2013 | 23:47 | 0 [Материал]
Спасибо, очень полезный и нужный материал.

adambayeva
#2 | 27.04.2013 | 19:24 | 0 [Материал]
Спасибо, коллега, за комментарий. Мы в своей школе  используем технологические карты урока. Сначала было тяжело, но  все "втянулись".

evgenia
#3 | 27.04.2013 | 20:38 | 0 [Материал]
Технологические карты урока заставляют нас внедрять новые ФГОСы.

adambayeva
#4 | 28.04.2013 | 15:20 | 0 [Материал]
Да почему, это удобная форма  персонификации образовательного процесса.

12321
#5 | 05.05.2013 | 11:06 | 0 [Материал]
Сколько вы тратить времени, чтобы написать конспект одного урока? Мы тоже пишем по технологическим картам и времени если честно уходит на это много.

adambayeva
#6 | 05.05.2013 | 12:42 | 0 [Материал]
Добрый день!  Сначала обращу ваше внимание на то, что модель технологической карты мы составляли сами, так как   навязывать её нам не могут. И вообще, модель технологической карты зависит от  многих факторов, влияющих на образовательный процесс в вашем ОУ. В процессе внедрения технологических карт времени уходило много. Но именно в деятельности  приобретаешь опыт, поэтому   следующие карты составлялись  достаточно быстро.

СветланаК
#7 | 20.06.2013 | 09:15 | 0 [Материал]
Будучи на курсах повышения квалификации сдавала конспект урока и технологическую карту, сказали, что карта не нужна, лучше конспект.

adambayeva
#8 | 20.06.2013 | 11:41 | 0 [Материал]
Добрый день, Александр. Все зависит от компетентности тех тьюторов, которые  ведут обучение. Познакомившись к концептуальным подходом введения технологических карт, я поняла, что  в данной карте можно четко структурировать   субъект- субъектные формы взаимодействия участников образовательного процесса. А это так важно сейчас на современном уроке.

id1756
#9 | 18.08.2013 | 10:11 | 0 [Материал]
Цитата
в данной карте можно четко структурировать субъект- субъектные формы взаимодействия участников образовательного процесса. А это так важно сейчас на современном уроке.

Это совершенно правильно. В технологической карте хорошо прослеживаются все этапы деятельности учащегося, формируемые УУД. А в классическом конспекте упор сделан на содержание изучаемого материала, а формы просто указаны (да и то не у всех). По технологической карте учитель легко делает самоанализ урока, защитит любую форму и любое средство обучения, выбранные им, так как на каждом этапе сформулированы четко УУД. В технологической карте удобно планировать субъект-субъектные отношения. Её можно изменить и скорректировать в любое время. И, наконец, она более читабельна.
Благодарю Вас, Людмила Анатольевна, за этот материал.

Nadezhda57
#10 | 24.01.2014 | 16:48 | 0 [Материал]
В презентации дан основной понятийный аппарат, необходимый учителю для составления карты урока, предложен образец создания карты, что крайне важно для учителя, особенно молодого. Спасибо, Людмила Анатольевна!

adambayeva
#11 | 24.01.2014 | 16:54 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Надежда Андреевна.  Изучали мы  концептуальные основы технологической карты целый год. Затем разработали свою. Могу похвастаться - карты работают. Учителя проектируют урок, заполняя утвержденную форму технологической карты. Сначала было трудно, в настоящий момент -  работают с картой легко. Спасибо за комментарий.

l
letit
#12 | 23.08.2014 | 08:51 | 0 [Материал]
Спасибо большое за нужный материал!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт