Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс
• педагоги
• повторение, систематизация
15.04.2018
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников. В работе вы найдете ответ на вопрос: Что такое формирующее оценивание?
Использование в начальной школе Технологии формирующего оценивания помогает развивать у обучающихся умение анализировать и принимать новую информация, а не просто приобретать знания; вписывать новые идеи и концепции в имеющиеся у обучающего контексты; оценивать свои результаты и результаты соучеников, соотнося их с четко определенными учебными целями и ясными критериями качества.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!