Стенгазета по математике как средство развития познавательной активности младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс
• 4 класс
•
презентация
13.06.2021
Основной объём информации по предмету учащиеся получают из учебников и учебных пособий, что не всегда эффективно стимулирует интерес школьников к математике. Эту проблему можно решить различными способами, одним из которых является выпуск стенгазеты. Это полезно для расширения кругозора школьников, для ознакомления их с любыми фактами из области математики, с рядом занимательных вопросов и задач. Газеты способствуют созданию устойчивого интереса к предмету, формированию математической смекалки, развитию мышления, функциональной грамотности, выработке интереса к чтению математического текста. В данной презентации представлены газеты, выполненные учащимися 4Гкласса ШЛ № 101 г. Караганды к Неделе математической грамотности.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Стенгазета по математике как средство развития познавательной активности младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Интересный математический материал. Дети около таких газет все перемены проводят. На одной газете увидела знак радикала, молодцы дети! Спасибо, Ирина Евгеньевна, нужную и полезную работу вы проводите с детьми.
Ирина Евгеньевна, замечательные работы ребят! Особенно понравились те, что выполнены от руки. Они, конечно, более "корявые", но в них чувствуется творческое начало. Наши газеты, которые делались к Декаде словесности, было строгое требование писать, а не печатать. Молодцы Ваши воспитанники!
Наталья Александровна, признательна Вам за комментарий. Я не ставила никаких ограничений, дала только некоторые рекомендации. С одной стороны, хорошо, когда дети пишут сами, с другой - они должны уметь пользоваться текстовыми редакторами. Конечно, помогали и родители. Я приветствую, если родители оказывают НЕКОТОРУЮ помощь, т.к. у детей ещё нет опыта в создании газет. Результат нам всем понравился.
Ирина Евгеньевна, спасибо за ознакомление с работами детей. Вы подали прекрасную идею. Представляю, как детей захватил данный вид деятельности: интересовались работами одноклассников, разгадывали задания... Это у Вас был конкурс? А газеты учащиеся выполняли индивидуально или в парах, группах...?
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за интерес к работе.У нас в области в этом году прошли тематические недели. Одна из них была посвящена математической грамотности. Я решила предложить детям такой формат работы. Конкурс мы не проводили, просто организовали выставку. Формат -половина ватмана. Делали каждый индивидуально, хотя я предлагала и парную работу. Мне понравилось, что дети (с родителями)проявили фантазию. В некоторых газетах можно было увидеть вклеенные книжки-гармошки, задания на разворотах и т.д. Заранее я порекомендовала продумать фон. Мне самой нравится, когда газета выполнена на цветном ватмане: сразу меняется визуальное восприятие. Среди работ можно встретить и цветной ватман, и раскрашенный фон, И распечатку на фоне.Каждый выбрал для себя приемлемый вариант. Сами дети были довольны.