ФГОС и новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников
Обобщение опыта
•
презентация
15.06.2014
Основные особенности система оценки: содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; оценка динамики учебных достижений; накопительная система оценки индивидуальных достижений; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка методом «сложения»; интерпретация результатов на основе контекстной информации; использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.); сочетание внутренней и внешней оценки; использование персонифицированной и неперсонифицированной информации.
Неограниченная бесплатная загрука материала «ФГОС и новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!