НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
При разработке эффективной системы контрольно-оценочной деятельности руководителя УДО важным объектом изучения является воспитательно-образовательный процесс, так как именно он направлен на цель и результаты деятельности учреждения. Чтобы правильно проконтролировать и оценить воспитательно-образовательный процесс УДО необходимо определить критерии (стандарты), по которым и будет определяться эффективность и соответствие деятельности. Практический опыт УДО показал, что для контроля и оценки воспитательно-образовательного процесса должны быть выбраны следующие объекты: • контингент обучающихся; • дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы; • воспитательная работа; • кадровый педагогический состав. Каждый из них имеет свои критерии, которые образовательное учреждение подбирает самостоятельно на основе видов и направлений деятельности. В данном сборнике представлены «Контрольно-оценочные карты», в которых указаны критерии контроля и оценки воспитательно-образовательного процесса по объектам изучения. ©
Мигонькина Зиля Раисовна
Мигонькина Зиля Раисовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сборник "Контрольно-оценочные карты для учреждений дополнительного образования"» категории «Обобщение опыта» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|