Цель: познакомить школьников 1-4 классов с прошедшей Олимпиадой в Сочи 2014 года. Материалы: классный час, интерактивная доска, презентация. Для классных часов. Задачи: узнать как получила право Сочи проводить Олимпиаду, символику, как проводилась церемония открытия и закрытия.
Презентация рассказывает об организации и проведении Олимпийских игр в Сочи. В презентации представлены олимпийские виды спорта, рассказывается об истории их возникновения. Слайды выстроены в четком порядке, легко воспринимаются.
Не так давно внимание всего мира было приковано к сочинским олимпийским играм, в которых спортсменам нашей страны удалось достичь беспрецедентных результатов – 33 медали различного достоинства. На днях, 7 марта, будет открытие Паралимпийских игр. Хочется пожелать спортсменам, людям в другой жизни называемым людьми с ограниченными возможностями, удачи и новых побед!
В ролике представлены победители (золото, серебро, бронза) XXII Зимних Олимпийских Игр. С его помощью можно познакомить ребят с медалистами сборной России.
Презентация и рекомендации к проведению олимпийского урока русского языка в 7 классе. Выполнена в программе для интерактивной доски SmartNotebook 11.
Цель: систематизация знаний учащихся по теме "Самостоятельные части речи"на основе текстов, посвящённых Зимней Олимпиаде в Сочи.
Урок проходит в игровой форме. Учащиеся не только повторяют изученное, но и соревнуются в знании лингвистики.
Шаблоны (фоны) презентации PowerPoint с олимпийской символикой в сине-голубых тонах для создания презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. В каждой презентации создано несколько вариантов оформления с разными талисманами зимней Олимпиады в Сочи.
Урок посвящён Олимпиаде 2014. В презентации представлено приветственное видео символов Олимпиады: медвежонок, леопард и Зайка. Показано поэтапное рисование животных.
Карточки предназначены для проверки навыков устного счёта в пределах 10; умения решать простые задачи. Задания, связанные с олимпийской тематикой, будут способствовать повышению интереса к спорту.
Тема проекта выбрана в связи с проведением зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Проблема состоит в том, что бы развить интерес обучающихся воспитанников к зимним видам спорта и Олимпийским играм.
В ходе классного часа учащиеся пополнят свои знания об эстафете Олимпийского огня, поделятся впечатлениями о встрече символа олимпиады в родном городе. Попытаются самостоятельно сформулировать Олимпийские ценности и осмыслить понятия «дружба», «совершенство», «уважение». Узнают о строении и параметрах факела XXII зимних Олимпийских игр. В конце мероприятия создадут свой проект-послание Олимпийского огня.
Урок разработан для расширения кругозора ребенка о зимних Олимпийских играх, чтобы познакомить с историческими фактами мировых олимпиад. Пропагандировать олимпийское движение. Воспитывать у участников команды навыков сотрудничества и патриотические чувства.
Московская Олимпиада 1980 года стала для Советских людей событием века. В данной работе рассказывается о подготовке и проведении 22 Олимпийских игр, изменениях в жизни Москвичей в данный период.
Презентация "Сочи 2014" знакомит обучающихся с предстоящими 22 Зимними олимпийскими играми в Сочи. В ней представлены талисманы будущих игр, символика олимпиады, факты из истории. Слайды сообщат обучающимся о зимних видах спорта, наших олимпийских надеждах.
Презентация предназначена для использования на средней ступени обучения и содержит 20 слайдов. В работе рассказывается о развитии Олимпийских игр, начиная с Древней Греции, и заканчивая нашими днями.
Дидактический интерактивный материал для внеклассных мероприятий. Данный ресурс можно использовать для фронтальной, индивидуальной и самостоятельной работы. Решение кроссвордов тренирует память и расширяет кругозор.