НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Спасибо автору и руководителю проекта за полезную и яркую по оформлению информац...
Замечательный информационный проектный продукт выполнила Ваша, Ольга Михайловна,...
Как много поэзии у Вас на уроках, Ольга Михайловна! И это здОрово! Надо приобщат...
Полностью согласна с Вами, Ольга Михайловна, что стихотворение в формате интерак...

Интерактивный тренажер "Полет на воздушном шаре" к уроку "Правописание слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу"

Русский язык 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
17.01.2023
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Планируемый результат:
Предметные: В результате освоения данной темы ученик овладеет умениями писать слова с изученными буквосочетаниями, приводить примеры слов с данными сочетаниями.
Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивный тренажер "Полет на воздушном шаре" к уроку "Правописание слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

375
56
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт