Ресурс предназначен учителям начальной школы при работе по программе со словарными словами. Данный материал может использоваться на этапе ознакомления со словарными словами в классе, при индивидуальной работе на этапе закрепления и повторения. Раздаточные листы для каждого учащегося необходимо распечатать и поместить в файл. На уроках дети постепенно заполняют пропущенные орфограммы на своих листах. Ежедневно в домашней работе прописываются 5 изученных словарных слов, ставится ударение, подчёркивается безударная непроверяемая гласная.
В конце учебного года выдаётся лист со всеми изученными словами за год. Можно разрезать на карточки по группам слов для проведения теста по написанию словарных слов.
Для проверки знаний словарных слов по программе в конце учебного года есть словарный диктант "Словарная чепуха", который распечатывается на каждого ученика. Ребёнок вписывает пропущенную безударную непроверяемую гласную в слово. Учитель вначале читает текст целиком, после этого учащиеся приступают к выполнению работы.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Словарные слова курса русского языка для учащихся 2 класса УМК "Перспектива"» категории «Русский язык 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Викторовна, спасибо за отзыв. Я уже много лет так работаю. Мне кажется, что детям легче учить словарные слова, ежедневно их прописывая и проговаривая. А "Словарную чепуху" просят и в середине года. Получается, что серьёзное дело вроде несерьёзно и с улыбкой выполняем. Но не все в этом году написали без единой ошибки. Только 4 человека из 29. Есть над чем работать.
/Мне кажется, что детям легче учить словарные слова, ежедневно их прописывая и проговаривая. /. Вот и я тоже сделала презентации по всем физическим формулам, по классам. Правильно Вы говорите, что детки должны формулы видеть и проговаривать, а заодно вспомнить определение и значение каждой буквы, входящей в эту формулу.
Марина Юрьевна, спасибо за комментарий. Попробуйте, а потом расскажите нам о результатах у детей. А "Словарную чепуху" они уже могут и сами составлять. Дети с удовольствием и в 4 классе выполняют такие задания. Они дома составляют, а в классе друг с другом меняются и на отметку выполняют. Можно получить сразу две отметки (за творческое домашнее задание и за словарный диктант).