• 3-4 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация
18.01.2020
Задания могут использоваться учителями-логопедами и учителями начальных классов в зависимости от готовности учащихся. Развитие речи — процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Данный материал позволит вовлечь учащихся в процесс обучения. Цель: повысить эффективность работы по развитию речи младших школьников. В документе представлены листы с заданиями для распечатки. Карточку можно использовать для индивидуальной и парной работы. Задание составлено при помощи программы на сервисе www.wordclouds.com/
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Карточка с применением ТП "Облако слов". "Учимся составлять текст" - 4» категории «Русский язык 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Замечательная облачно-лексическая технология для развития языка! Ирина Евгеньевна, эти тексты-рассказы у Вас в учебниках или Вы предлагаете их из других источников? И ещё один вопрос меня интригует: а рассказ Вы зачитываете ученикам до работы или после работы? Интересно было бы узнать технологию работы с такими облаками. А почему я так интересуюсь? Потому, что Ваша технология с предложением таких именно заданий мне для уроков очень и очень подходит Спасибо заранее, Ирина Евгеньевна.
Ольга Михайловна, я давала это упражнение на факультативном занятии, так время позволяет задержаться на разборе. Тексты подбирала сама, т.к. наш учебник сейчас изобилует огромными текстами. Можно самой набросать несколько предложений с нужными Вам словами. Текст до работы я не зачитывала.Для начальной школы дала небольшие подсказки в виде первых слов (можно и не первых) в предложении. Для продвинутых детей можно подсказок не давать. В конце работы мы прочитали полученный текст, внесли коррективы. Если позволит время, можно потом дополнить облако своими подходящими словами. Ещё один момент: я сразу приучаю детей вычёркивать карандашом использованные слова. Это упрощает работу.