НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН

Рабочая программа по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих

Русский язык 3 класс

• 3 класс
• рабочая программа, коррекционная школа
18.09.2012
Развитие языковой способности неслышащего ребенка с дополнительными трудностями в развитии (ЗПР) требует особого внимания. Воспитание речевого поведения, являющееся цен-тральной задачей обучения детей в младших классах, заключается в формировании речевой активности школьника, желания и умения вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и реагировать на нее на основе словесной речи. Продуктивность общения словесными средствами определяется не только пониманием школьниками того или иного слова, фразы, но и умением пользоваться ими.

Обучение глухих школьников речевой деятельности предусматривает формирование разных ее видов: говорения (разговорной и монологической речи), письма, чтения, слушания (в доступных пределах). Овладение каждым видом речевой деятельности требует формирования у детей потребности в речи, мотивированности высказывания, обучения планированию высказывания, отбору средств и способов его осуществления.

Специфичными (по сравнению с общеобразовательной школой) являются требования к использованию дактильной речи как вспомогательной формы для ускорения процесса овладения словесной речью:
• восприятие устнодактильной речи учителя и товарищей;
• использование устнодактильной формы речи при общении с детьми и взрослыми, опуская дактилирование при проговаривании отработанного материала;
• использование дактильной речи при чтении, письме (в трудных случаях, при проверке на-писанного и др.).

В младших классах для глухих детей с ЗПР (I — IV классы) обучение языку осуществляется:
а) на специально выделенных уроках (развитие речи, чтение и развитие речи, письмо);
б) в процессе обучения всем учебным предметам, особенно на уроках ППО;
в) в часы занятий по ознакомлению с окружающим миром, предусмотренные учебным планом;
г) в условиях организованной воспитательной работы в интернате;
д) в часы индивидуальных занятий.
В содержание работы по русскому языку в I — IV классах входят следующие разделы: раз-витие разговорной и связной речи, обучение чтению и письму.

©
Мурдасова Елена Вадимовна
Мурдасова Елена Вадимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 3 класс» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6987
490
1
Спасибо 
+4

annatim
#1 | 20.06.2015 | 00:11 | 0 [Материал]
Елена Вадимовна! Спасибо за предоставленную программу по развитию речи для 3 класса 2 вида школы глухих.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт