Предлагаемый тренажёр способствует эффективному усвоению знаний по данной теме и создаёт оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс. Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, запоминанию новых знаний и способов деятельности; освоение способа действия при выборе написания О-Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц. Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию мыслительных операций; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды.
Инструкция. Учащимся нужно помочь героям справиться с заданиями и открыть коробку с сюрпризом. Для этого необходимо выполнить упражнения: вставить в слова пропущенную букву. Задания первого уровня просты: правило-подсказка, как в учебнике, перед глазами. Учим правило и выполняем задания по образцу. Задания второго уровня носят контрольный характер, они направлены на отработку навыка. Если орфограмма не вызывает затруднения, можно сразу переходить ко второму уровню. Коробку с сюрпризом можно открыть только после прохождения заданий второго уровня сложности.
Ресурс состоит из трёх слайдов:
1-ый – титульный;
2-ой – встроенная презентация-тренажёр;
3-ий – ресурсы.
Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей детей. Задания игрового характера решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тренажёр «Задания для Маши» ("Буквы О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных")» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!