Тест «Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них»
Русский язык 8 класс
• 8 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация
,
тест
20.02.2017
Оригинальный интерактивный тест «Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них» содержит 12 вопросов и заданий. При запуске тестирующей программы TestEdu вопросы и задания перемешиваются случайным образом. Результат тестирования (процент правильно решённых заданий, их количество и полученный балл) предъявляется сразу же после прохождения теста, что позволяет учителю оперативно оценить степень усвоения учащимся учебного материала, а самому учащемуся - отрефлексировать свой труд.
Посредством данного интерактивного теста учитель может организовать текущий контроль знаний учащихся по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них", а именно: проверить, как учащиеся научились ставить тире, двоеточие в предложениях с однородными членами, при которых есть обобщающее слово.
Тест можно успешно использовать не только в 8 классе при изучении темы "Однородные члены предложения", но и в 9-11 классах при организации повторения учебного материала.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тест «Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них»» категории «Русский язык 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Галина Васильевна! Спасибо за вопрос! Тестирующая программа TestEdu, в которой создан этот тест, не только информирует о том, сколько дано учащимся правильных ответов, но и автоматически высчитывает результат тестирования в процентах. 100% соответствует высшему баллу - 5 (в России) и 10 (в Беларуси). Если Вы скачаете тест, вместе с ним скачается и тестирующая программа. Вы сами можете изменить количество вопросов или отредактировать их содержание. Успехов!
Для оценивания тестов в данной программе учитель сам определяется, за сколько неправильных ответов он снижает отметку до 4-ёх баллов и за сколько - до 3-ёх баллов. Конечно, одна ошибка в тесте - это уже 4 балла. Хотя ученик, допустивший только одну ошибку, может сразу же после выполнения теста объяснить эту ошибку, привести аналогичные примеры, а учитель, учитывая объяснение ученика, вправе не снижать отметку за тест и поставить 5 баллов (Право на ошибку и на её исправление есть у всех!). Если ученик набирает 60%, он, думаю, может рассчитывать на 4 балла. В Беларуси знания оцениваются по 10-балльной шкале. Учитель за 90% выполнения теста выставляет 9 баллов, за 80% - 8, за 70% - 7 и т.д. Тройку всегда есть за что поставить! Тест разработан в программе российской. Интересно было бы узнать, как подходят к оцениванию подобных тестов учителя из России.
Галина Васильевна! Ваши варианты оценивания вполне объективны! В общеобразовательном классе, думаю, и за 50% верных ответов можно поставить "3". А очень слабого ученика можно чуток и поддержать - зачесть и 40 %. С десятибалльной системой оценивания всё просто. Тройку всегда можно поставить. А дети, выполняя тест на компьютере, очень стараются. И накануне теста, на уроке, внимательны.
Спасибо, коллеги, за внимание к материалу! Тест преследует конкретную цель: помочь учащимся определиться, научились ли они расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом при них.
На днях решила добавить картинку в этот материал. Вроде, добавила. Результат: материал отправлен на модерацию Даже и не предполагала, что так получится!