Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка
•
статья
05.08.2014
Дифференциация гуманитарного образования – это необходимая реальность сегодняшних дней, позволяющая активизировать познавательную самостоятельную деятельность учащихся, способствующая повышению уровня обученности учащихся.
Дифференцированный подход в группах внутриклассной дифференциации при обучении русскому языку дает возможность привести содержание обучения предмету в соответствие со способностями учащихся, помогает развивать внутреннюю мотивацию обучения. Мною выявлено, что работа в группах внутриклассной дифференциации дает реальную возможность определить уровень сложности и формы подачи материала, добиться его усвоения, появляется больше возможности спланировать структуру урока таким образом, чтобы обеспечить постоянную познавательную активность учащихся, соответствующую трем уровням познавательной деятельности, а, следовательно, способствовать повышению интереса к предмету.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка» категории «Методика преподавания русского языка» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!